05.08.2013 12:26
Новости.
Просмотров всего: 3155; сегодня: 1.

Дополнительные преимущества кредитных карт могут повысить долю безналичных транзакций на 40%

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов - держателей кредитных карт, для того чтобы выявить основные предпочтения и привычки потребителей. Большинство клиентов по-прежнему снимают наличные деньги в банкоматах, но готовы перейти к безналичным расчетам при наличии дополнительных преимуществ.

В ходе опроса банк провел 803 телефонных интервью с держателями кредитных карт Хоум Кредит, мужчинами и женщинами в возрасте от 21 до 55 лет. Банк изучил восприятие и основные модели использования кредитных карт.

Большинство владельцев кредитных карт – достаточно активные опытные клиенты банков. За последние полгода 42% из них пользовались кредитом наличными, а 32% прибегали к услугам POS-кредитования. У 25% респондентов карта Хоум Кредит в кошельке не единственная – кроме нее они также являются держателями пластика от Сбербанка, ТКС-Банка и Банка Русский Стандарт. При этом, согласно данным опроса, клиенты ХКФБ, которые также имеют карты других банков, используют «пластик» Хоум Кредит чаще всего.

«Можно предположить, что сегодня на рынке примерно четверть продвинутых клиентов, которые имеют сразу несколько кредитных карт и предпочитают совершать безналичные транзакции», - пояснил Евгений Сидоров.

Банк Хоум Кредит выяснил, что привычка жителей России снимать деньги с кредитной карты в банкомате все еще сильна. Только четверть респондентов сообщили, что пользуются своими кредитными картами исключительно для безналичной оплаты покупок, 35% предпочитают снимать наличные, а 50% используют оба способа.

«Для большинства держателей карт наличные остаются самым верным инструментом совершения покупок, но в силах банков изменить эту ситуацию, предложив клиентам значительное преимущество. Флагманский продукт нашей линейки - карта Cashback с беспрецедентно высоким размером процента, возвращающегося на карту – до 3% за любые покупки. Доля безналичных транзакций по этому продукту выше, чем по другим карточным продуктам банка почти на 40%. Это доказывает, что правильный стимул может способствовать изменению потребительского поведения», – заявил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

Потребители указывают, что используют кредитную карту в среднем 1–2 раза в месяц. При этом, частота совершения покупок среди прочих факторов зависит от наличия дополнительных преимуществ по карте в ходе ее использования. Например, карты «Cashback Gold» в среднем используются примерно в 1,5 раза чаще, чем другие карты Банка Хоум Кредит.

В зависимости от целей использования кредитных карт, в первую очередь – это возможность сделать спонтанную незапланированную покупку (47%). На втором месте – совершение крупных запланированных покупок (43%). Кредитные карты Хоум Кредит чаще (40%), по сравнению с картами конкурентов, которыми владеют респонденты (25%), используются для крупных и запланированных покупок.

«С помощью кредитных карт Банка Хоум Кредит клиенты могут позволить себе больше – кредитные лимиты по нашим картам в среднем на треть выше, чем по картам конкурентов. Пользуясь этим преимуществом, держатели наших карт чаще совершают крупные покупки», - прокомментировал Евгений Сидоров.


Ньюсмейкер: Хоум Кредит энд Финанс Банк — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...