05.08.2013 12:26
Новости.
Просмотров всего: 3182; сегодня: 1.

Дополнительные преимущества кредитных карт могут повысить долю безналичных транзакций на 40%

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов - держателей кредитных карт, для того чтобы выявить основные предпочтения и привычки потребителей. Большинство клиентов по-прежнему снимают наличные деньги в банкоматах, но готовы перейти к безналичным расчетам при наличии дополнительных преимуществ.

В ходе опроса банк провел 803 телефонных интервью с держателями кредитных карт Хоум Кредит, мужчинами и женщинами в возрасте от 21 до 55 лет. Банк изучил восприятие и основные модели использования кредитных карт.

Большинство владельцев кредитных карт – достаточно активные опытные клиенты банков. За последние полгода 42% из них пользовались кредитом наличными, а 32% прибегали к услугам POS-кредитования. У 25% респондентов карта Хоум Кредит в кошельке не единственная – кроме нее они также являются держателями пластика от Сбербанка, ТКС-Банка и Банка Русский Стандарт. При этом, согласно данным опроса, клиенты ХКФБ, которые также имеют карты других банков, используют «пластик» Хоум Кредит чаще всего.

«Можно предположить, что сегодня на рынке примерно четверть продвинутых клиентов, которые имеют сразу несколько кредитных карт и предпочитают совершать безналичные транзакции», - пояснил Евгений Сидоров.

Банк Хоум Кредит выяснил, что привычка жителей России снимать деньги с кредитной карты в банкомате все еще сильна. Только четверть респондентов сообщили, что пользуются своими кредитными картами исключительно для безналичной оплаты покупок, 35% предпочитают снимать наличные, а 50% используют оба способа.

«Для большинства держателей карт наличные остаются самым верным инструментом совершения покупок, но в силах банков изменить эту ситуацию, предложив клиентам значительное преимущество. Флагманский продукт нашей линейки - карта Cashback с беспрецедентно высоким размером процента, возвращающегося на карту – до 3% за любые покупки. Доля безналичных транзакций по этому продукту выше, чем по другим карточным продуктам банка почти на 40%. Это доказывает, что правильный стимул может способствовать изменению потребительского поведения», – заявил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

Потребители указывают, что используют кредитную карту в среднем 1–2 раза в месяц. При этом, частота совершения покупок среди прочих факторов зависит от наличия дополнительных преимуществ по карте в ходе ее использования. Например, карты «Cashback Gold» в среднем используются примерно в 1,5 раза чаще, чем другие карты Банка Хоум Кредит.

В зависимости от целей использования кредитных карт, в первую очередь – это возможность сделать спонтанную незапланированную покупку (47%). На втором месте – совершение крупных запланированных покупок (43%). Кредитные карты Хоум Кредит чаще (40%), по сравнению с картами конкурентов, которыми владеют респонденты (25%), используются для крупных и запланированных покупок.

«С помощью кредитных карт Банка Хоум Кредит клиенты могут позволить себе больше – кредитные лимиты по нашим картам в среднем на треть выше, чем по картам конкурентов. Пользуясь этим преимуществом, держатели наших карт чаще совершают крупные покупки», - прокомментировал Евгений Сидоров.


Ньюсмейкер: Хоум Кредит энд Финанс Банк — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
08.01.2025 09:02 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...