30 июля РИА Новости опубликовало первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Лидером рейтинга с интегральным показателем 0,85 стало агентство SPN Ogilvy.
Рейтинг сформирован по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР); операторами выступили Коммуникационная группа «Византия», информационно-аналитическая система «Медиалогия» и агентство «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости). Эта первая в истории развития отрасли попытка оценить игроков PR-рынка по комплексу показателей.
Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников: «Наша индустрия давно испытывала потребность в подобном инструменте, задающем отраслевую «систему координат». Появление НРКК – важный шаг к повышению прозрачности российского рынка PR-услуг и профессионального уровня компаний-консультантов. Победа в первом рейтинге для нас – большая честь, и я глубоко благодарен своей команде и нашим клиентам, благодаря которым она стала возможна. Это, безусловно, наш общий успех».
Лидерство в рейтинге SPN Ogilvy обеспечила победа в двух из четырех частей НРКК – рейтингах профессионального опыта и квалификации персонала. Первый отражает способность компании реализовывать масштабные проекты, а также количество побед в престижных российских и зарубежных профессиональных конкурсах. Второй рейтинг построен на данных о количестве персонала, наличии у сотрудников профессиональных сертификатов, количестве сотрудников с научными степенями, ведущих преподавательскую деятельность; также учитывалось наличие в агентстве корпоративного университета и образовательных программ для сотрудников. За последние три года SPN Ogilvy провело более 100 крупномасштабных проектов и получило 94 глобальных, международных и национальных награды. Всего в истории агентства – 163 трофея. Каждый 6-й сотрудник компании обладает ученой степенью или преподает в ВУЗах; эксперты агентства входят в жюри 15 конкурсов.