31.07.2013 09:58
Новости.
Просмотров всего: 3601; сегодня: 2.

Avaya в лидерах 2013 Magic Quadrant Gartner

13-й год подряд Gartner помещает Avaya в Magic Quadrant лидеров по созданию инфраструктуры для Контакт-центров.

Годовой отчет Gartner охватывает поставщиков, предлагающих оборудование, программное обеспечение и сервисы Контакт-центрам для обслуживания клиентов. Исследование рассматривает потребности, инфраструктуры и доминирующие архитектуры, необходимые для поддержки эффективных современных Контакт-центров.

Согласно отчету компании Gartner, Контакт-центры все чаще предпочитают покупать большую часть или все продукты для своих инфраструктур от единого поставщика, который предлагает полный портфель решений, состоящий из собственных продуктов и продуктов его партнеров и других стратегических поставщиков.

Отчет также показал, что облачные Контакт-центры как сервисные модели набирают обороты, но все еще не развернуты в крупном масштабе.

По сравнению с 2012 Magic Quadrant Avaya улучшила свой портфель сквозных решений для Контакт-центров с учетом меняющихся требований компаний, которые стремятся поставить целостное низко затратное обслуживание клиентов как через различные каналы так и для потребностей самообслуживания. Компания представила новые и усовершенствованные решения для взаимодействия с клиентами.

Avaya также разработала комплексные решения, которые упрощают операции Контакт-центра и ускоряют развертывание. Решения Avaya для Контакт-центра доступны в нескольких моделях развертывания, таких как предустановленные решения, управляемые внешние сервисы и в модели CCaaS.

«Множество фирм служат сегодняшним потребителям, использующим вчерашнюю технологию из страха, что изменение IT структуры негативно повлияет на их сервисные операции. Решения для управления качеством обслуживания клиентов (Customer Experience Management) Avaya предлагают сквозной портфель продуктов, которые минимизируют проблемы при подключении мобильности, многоканальной интерактивности и создают новую потребительскую культуру, которая помогает создавать лояльность, бренд и доход», - говорит Mark de la Vega, вице-президент Avaya по решениям для Контакт-центра.

Международная компания с американской штаб-квартирой в Баскинг-Ридже, Нью-Джерси, Avaya поставляет коммуникационные системы, разработанные для повышения эффективности, расширения сотрудничества, улучшения обслуживания клиентов и повышения конкурентоспособности для фирм и Контакт-центров всех размеров. Avaya помогает компаниям по всему миру использовать новейшие сетевые решения и сервисы для усовершенствования коммуникаций, оптимизации операций и повышения эффективности бизнеса, снижая затраты на связь.


Ньюсмейкер: Инсотел — 1091 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...