13-й год подряд Gartner помещает Avaya в Magic Quadrant лидеров по созданию инфраструктуры для Контакт-центров.
Годовой отчет Gartner охватывает поставщиков, предлагающих оборудование, программное обеспечение и сервисы Контакт-центрам для обслуживания клиентов. Исследование рассматривает потребности, инфраструктуры и доминирующие архитектуры, необходимые для поддержки эффективных современных Контакт-центров.
Согласно отчету компании Gartner, Контакт-центры все чаще предпочитают покупать большую часть или все продукты для своих инфраструктур от единого поставщика, который предлагает полный портфель решений, состоящий из собственных продуктов и продуктов его партнеров и других стратегических поставщиков.
Отчет также показал, что облачные Контакт-центры как сервисные модели набирают обороты, но все еще не развернуты в крупном масштабе.
По сравнению с 2012 Magic Quadrant Avaya улучшила свой портфель сквозных решений для Контакт-центров с учетом меняющихся требований компаний, которые стремятся поставить целостное низко затратное обслуживание клиентов как через различные каналы так и для потребностей самообслуживания. Компания представила новые и усовершенствованные решения для взаимодействия с клиентами.
Avaya также разработала комплексные решения, которые упрощают операции Контакт-центра и ускоряют развертывание. Решения Avaya для Контакт-центра доступны в нескольких моделях развертывания, таких как предустановленные решения, управляемые внешние сервисы и в модели CCaaS.
«Множество фирм служат сегодняшним потребителям, использующим вчерашнюю технологию из страха, что изменение IT структуры негативно повлияет на их сервисные операции. Решения для управления качеством обслуживания клиентов (Customer Experience Management) Avaya предлагают сквозной портфель продуктов, которые минимизируют проблемы при подключении мобильности, многоканальной интерактивности и создают новую потребительскую культуру, которая помогает создавать лояльность, бренд и доход», - говорит Mark de la Vega, вице-президент Avaya по решениям для Контакт-центра.
Международная компания с американской штаб-квартирой в Баскинг-Ридже, Нью-Джерси, Avaya поставляет коммуникационные системы, разработанные для повышения эффективности, расширения сотрудничества, улучшения обслуживания клиентов и повышения конкурентоспособности для фирм и Контакт-центров всех размеров. Avaya помогает компаниям по всему миру использовать новейшие сетевые решения и сервисы для усовершенствования коммуникаций, оптимизации операций и повышения эффективности бизнеса, снижая затраты на связь.