23.07.2013 14:37
Новости.
Просмотров всего: 2586; сегодня: 1.

«Билайн» подводит итоги комплекса антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») информирует о подведении итогов программы по усилению антифродовых мер на рынке услуг контент-провайдеров, реализованной в I полугодии 2013 года.

Одним из ключевых моментов данной программы стало продолжение внедрения системы «360 градусов» - комплексного метода выявляющего и предотвращающего фрод в отношении услуг на коротких номерах, предоставляемых с привлечением контент-провайдеров.

Еще в 2012 году «Билайн» реализовал ряд существенных мер в этом направлении: ввел процедуру активного мониторинга и тестирования выявлямых нарушений в сервисах контент-провайдеров, внедрил систему обязательного двойного sms-информирования абонента о стоимости услуги, возможности ее отключения и контактах провайдера до и после активации web-подписки - механизма подключения более 80% всех сервисов на коротких номерах. Кроме этого, была введена процедура потранзакционной сверки абонентских операций на коротких номерах: в случае, если подписка активирована без соблюдения правил подтверждения в системах оператора, услуга не тарифицируется и абоненту возвращаются средства, а с провайдером взаиморасчеты не производятся.

В I полугодии 2013 года «ВымпелКом» внедрил ряд новых мер, позволяющих минимизировать количество неправомерных действий со стороны контент-провайдеров. В частности, был создан регламент работы мобильных приложений, позволяющий упорядочить их работу и эффективно бороться с распространением вредоносного ПО: по трафику, не соответствующему регламенту и идентифицированному как вирус, взаиморасчеты с контент-провайдером не проводятся, абонентам возвращаются деньги вне зависимости от того, обращался он с жалобой или нет.

Кроме этого, были усилены меры по борьбе со спамом, распространяемым через короткие номера: в силу новых условий договора в случае выявления спама по всему трафику, спровоцированному данной рассылкой, расчеты с провайдером не проводятся и дополнительно ему выставляется штраф.

По итогам первого полугодия 2013 года за услуги, оказанные ненадлежащим образом, «Билайн» выставил Конетент-провайдерам штрафы на общую сумму 24 млн. рублей. Возвраты абонентам за сервисы контент-провайдеров, предоставленные с нарушением процедур, составили 70 млн. рублей, при этом возмещение средств осуществлялось как по факту обращения абонента, так и в случае выявления оператором неправомерного трафика.

По данным ОАО «ВымпелКом», по итогам первого полугодия 2013 года доля всех обращений абонентов в Центр поддержки клиентов по тематике услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров на коротких номерах, снизилась на 37% по сравнению с таким же периодом предыдущего года. Количество претензий на данный вид услуг уменьшилось в 5,4 раза.

Еще одним ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало улучшение системы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативности получения информации о мошеннических действиях. С целью мониторинга услуг, оказываемых с привлечением контент-провайдеров, в январе 2013 года ОАО «ВымпелКом» ввел специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о работе услуг на коротких номерах для статистики, аналитики и получения примеров мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации у абонентов появилась возможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором. Кроме этого, на сайте Билайн создана специальная web-форма «Пожаловаться» для приема обращений, с необходимой и полезной фактурой для выявления и анализа нарушений.

Для обеспечения дополнительной защиты абонентов «ВымпелКом» проводит ежемесячные кампании по повышению знаний об услуге «Черно-белые списки», которая позволяет установить ограничения подключения к услугам, предоставляемым на коротких номерах. Всю информацию о способах подключения услуги и ее настройках можно узнать, позвонив на бесплатный номер 0858. Уточнить стоимость сервисов на коротких номерах можно, отправив SMS со знаком «?». Обе услуги предоставляются бесплатно. Также абонент «Билайн» может вспользоваться бесплатной услугой «Легкий контроль», которая позволяет бесплатно получить информацию о 5 последних платных списаниях со счета.


Ньюсмейкер: ВымпелКом — 74 публикации
Поделиться:

Группа: ВымпелКом (353)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...