22.07.2013 13:32
Новости.
Просмотров всего: 3938; сегодня: 1.

Опыт обслуживания на контрольно-кассовом узле и сегодняшний покупатель

Несмотря на то, что первое сканирование штрихкода в розничном магазине произошло более 40 лет назад, многие люди, до сих пор работающие в индустрии ритейла, помнят, когда сканирование штрихкода на расчетно-кассовом узле было диковинкой, а не нормой, как сегодня. Учитывая то, что первый кассовый сканер штрихкодов для продуктового магазина стоил 20.000$ (что сегодня эквивалентно приблизительно 93.000$), ранние последователи технологий искренне верили в них. Хотя некоторые скептики думали иначе.

С тех пор, особенно за последние годы, были разработаны и адаптированы другие технологии, позволяющие улучшить кассовые операции. Эти разработки сегодня привлекают больше внимания, так как ритейлеры понимают важность обеспечения положительного опыта совершения покупки. Они работают над тем, чтобы сделать этот опыт приятным и значимым, что очень важно в сегодняшних условиях конкуренции с интернет-торговлей.

Традиционные кассовые операции постоянно совершенствуются благодаря созданию производительного сканирующего оборудования – такого, как имиджевый сканер Magellan 9800i, который повышает эффективность сканирования, увеличивает пропускную способность и производительность. Этот новый имиджер, созданный на основе многоплоскостного сканера штрихкодов, значительно улучшает процесс сканирования, считывая как линейные, так и двухмерные штрихкоды, а так же поврежденные коды, и обеспечивает возможность сканирования с экранов мобильных устройств покупателей. Кроме того, Datalogic разработала имиджевую технологию и программное обеспечение, которые дают возможность считывать штрихкоды на громоздких предметах без необходимости поднимать их, что снижает затрачиваемые усилия со стороны покупателя и продавца. Эти технологии используются также в системах автоматического сканирования и решениях самообслуживания, совершенствуя кассовые операции и обеспечивая ритейлеру новые возможности для настройки гибкого и эффективного процесса расчетно-кассового обслуживания.

Технология автоматического сканирования Datalogic позволяет покупателям размещать товары на ленте кассового прилавка произвольным образом, в тот момент, когда лента движется, штрихкоды на товарах сканируются автоматически, не требуя вмешательства кассира. Технология самообслуживания перемещает процесс сканирования на место выбора товаров и позволяет покупателю самому управлять процессом совершения покупки либо с помощью своего смартфона либо предоставленного ему магазином мобильного терминала. Покупатели сканируют товар в тот момент, когда берут его с прилавка, а затем опускают в свою корзину.

Таким образом, продавец сегодня имеет возможность выбрать, какой из методов или комбинация методов расчетно-кассового обслуживания, подходят ему лучше всего. Фактически тот, кто отвечает на этот вопрос без детального знания параметров расчетно-кассовых операций в магазине, уровня обслуживания, ожидаемого покупателем, и стоимости оборудования расчетно-кассового узла, делает лишь предположение. Одно можно сказать наверняка, для ритейлера критически важно оценить эффективность рассчетно-кассовых операций, как одной из ключевых составляющих общего уровня удовлетворенности покупателя, если они хотят заработать приверженность со стороны клиентов своему бренду.

Расчетно-кассовое обслуживание – это последний этап шоппинга, на котором покупатель получает впечатление, способное либо укрепить, либо разрушить его позитивное отношение к магазину.

В идеале, ритейлер должен формировать единую связанную систему, включающую маркетинг, операции, финансы, информационные технологии и учет затрат, чтобы анализировать и сравнивать расчетно-кассовые операции. Ритейлером должны быть определены количественные показатели, достижение которых необходимо для поддержки бренда. Например, является ли важным для ритейлера предоставление интерактивных сервисов покупателям или его стратегическая цель - снижение цены через достижение низкой стоимости операций и повышение производительности расчетно-кассового обслуживания? Выбрав начальный набор целей для совершенствования, они могут обратиться за помощью к любым квалифицированным системным интеграторам или консультантам, чтобы начать создание своего будущего расчетно-кассового узла.

Конечной целью должно быть создание расчетно-кассовых операций, которые поддерживают позитивный опыт, получаемый покупателями магазина.


Ньюсмейкер: Datalogic — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...