27.06.2013 18:29
Новости.
Просмотров всего: 5127; сегодня: 2.

Возможности размещения рекламы в сегменте indoor в регионах России

Крупнейший в России indoor-оператор VITAmediagroup проанализировал региональные особенности размещения рекламы в сегменте indoor. Всего компания имеет региональные представительства в 19 российских городах, 15 из которых – города-миллионники. Распределение площадок по объему размещения рекламы выглядит следующим образом: 75% - клиники, 12% - аптеки, 5% - бары и рестораны, 3,3% - стоматологии, 3% - супермаркеты, 0,5% - фитнесы, 1,2% - зоомагазины и ветклиники.

Наибольшим спросом среди клиентов VITAmediagroup пользуется реклама внутри клиник. Компания работает с 1853 лечебно-профилактическими учреждениями в 19 крупнейших городах. Таргетинг в клиниках проводится по специализациям клиники. Самый востребованный сегмент – это кабинеты гинекологов и педиатров, так как женщина – это та целевая аудитория, которая интересует 80% FMCG брендов, она лояльна к брендам, которые помогают ей заботиться о здоровье своих детей и о домашнем очаге.

VITA media group – единственный indoor-оператор, который может предложить федеральным брендам региональное размещение в HoReCa с национальным охватом - 1781 площадка в Челябинске, Сочи, Уфе, Саратове, Самаре, Волгограде, СПб, Н.Новгороде, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске, Перми, Омске, Казани и Екатеринбурге. И фитнес-клубы – 371 площадка в 11 городах.

За последний год вырос интерес к региональным супермаркетам, так как не у всех клиентов есть ресурсы размещать федеральную программу по всей стране. Общее количество запросов в 1 квартале 2013 года увеличилось в 2 раза - это в основном за счет клиентов пивных брендов. Прирастает доля продуктовых марок (молочная продукция, майонез).

«Самые распространенные рекламные носители в супермаркетах – это шелф-баннеры и топперы. Однако последние 2 акции для Valio (сыр Oltermanni) мы осуществили на таких носителях как напольный стикер и стикеры для брендирования шкафчиков для хранения», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group. Компания VITA media group работает с 1800 региональными торговыми точками в 35 городах.

«Среди FMCG-брендов растет спрос на комплексные рекламные кампании, например, «Аптеки + Фитнесы» (товары для здорового образа жизни) или «Спорт-бары + Фитнесы» (мужской дезодорант) и другие миксы, которые VITA media group может предложить своим клиентам, располагая самыми разными площадками в Москве и регионах. В первую очередь, конечно, рекламодателей интересуют самые крупные города после Москвы – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск. Какой-то уникальной специфики в плане размещения indoor-рекламы у регионов нет. Что касается стоимости размещения, то в Москве она на 25% дороже, чем в регионах», - добавила Елена Радонежская.


Ньюсмейкер: Vita media group — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...