26.06.2013 16:31
Новости.
Просмотров всего: 5187; сегодня: 1.

Малый бизнес уходит в социальные сети или зарождается на их страницах?

Как сообщило агентство Reuters, количество активных (то есть размещающих объявления хотя бы раз в месяц) рекламодателей Facebook (Запрещенная в РФ организация) по всему миру составило уже 1 млн. человек. Подавляющее большинство из них – представители малого бизнеса. Так что же – малый бизнес всё активнее использует соц. сети, как способ продвижения, или уже переносит все бизнес-процессы на страницы Facebook (Запрещенная в РФ организация)? Рассуждает Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline.

Социальные сети чаще всего используются различными компаниями как рекламные площадки. Известнейшая по всеми миру сеть Facebook (Запрещенная в РФ организация) сообщила на днях, что количество рекламодателей, использующий ее платформу в последние 28 дней, достигло 1 млн. человек. «Большая часть рекламодателей начинала как обычные пользователи соц. сети, которые сначала заводили корпоративные страницы, и лишь затем становились активными рекламодателями», - отметил директор отдела малого бизнеса Facebook (Запрещенная в РФ организация), Дэн Леви.

Если попытаться представить, сколько малый бизнес тратит на рекламу в соц. сетях, то получится следующая картина. По итогам первого квартала Facebook (Запрещенная в РФ организация) сообщил о доходе в $ 1,46 млрд., где доля рекламы составляет 85%. Это дает порядка $ 5 млрд. в год от рекламы. Всего же малый бизнес только в США за 2012 год потратил на рекламу $32 млрд., а имеют свои корпоративные страницы в соц. сети порядка 16 млн. представителей малого бизнеса. Очевидные перспективы в этом сегменте не остались без внимания Facebook (Запрещенная в РФ организация): уже с середины прошлого года компания активно внедряет новые рекламные продукты, ориентированные именно на малый бизнес.

О предпосылках роста активности малого бизнеса в соц. сетях, перспективах и возможных путях развития такой площадки рассказывает Ольга Корнеева, директор по маркетингу процессингового центра PayOnline:

«Тенденция ухода малого бизнеса в соц. сети наблюдается уже относительно давно. Причем раньше высокая активность в сообществах объяснялась желанием продвинуть существующий бизнес, сформировать «комьюнити» лояльных марке пользователей, которые не только сами используют товары и услуги, но и рекомендуют их другим, так как это, по сути, «сарафанное радио».

Сейчас же, кроме этого все большее число начинающих предпринимателей видят соц. сети центральным каналом сбыта своих товаров и услуг. Некоторые даже отказываются от создания собственных сайтов, объясняя это нежеланием тратить дополнительные средства и время на создание и раскрутку ресурса. А имея страницу в сети Facebook (Запрещенная в РФ организация) или ВКонтакте с 1 000 подписчиков, они обеспечены спросом на ближайшую перспективу и в качестве точки продаж и коммуникаций предпочтут использовать именно свою страничку.

Но это если говорить о малых предприятиях, если же взглянуть на картину в целом, то очевидно, что последние несколько лет социальные сети и крупные интернет-магазины работают над вопросом интеграции. Сейчас объем рынка электронной коммерции исчисляется сотнями миллиардов рублей (405 млрд. руб. в 2012 году), а социальные сети объединяют в России свыше 25 миллионов пользователей, которые являются потенциальными покупателями торговых и сервисных компаний. Осталось только найти эффективный инструмент продавать этим покупателям товары и услуги. И как мы видим, соц. сети постепенно двигаются в направлении создания собственных решений для электронной коммерции. Примером может быть Facebook (Запрещенная в РФ организация) Marketplace. Таким образом, создав специализированную платформу, которая позволит продавать и покупать, сеть будет выступать посредником, «неплохо зарабатывая» на рекламе, дополнительном функционале, комиссии и других услугах».

О процессинговом центре PayOnline

PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон). На сегодняшний день компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 тысячам предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.

Специалистами PayOnline разработаны специализированные платежные решения для различных сегментов электронной коммерции: туризм, мобильная коммерция, зарубежный эквайринг, малый бизнес, ЖКХ, страхование, финансовые сервисы, розничная торговля, благотворительность. Богатый опыт и инновационная технологическая платформа компании позволяют быстро и просто подключить прием электронных платежей на сайте. География деятельности PayOnline не ограничивается Россией. PayOnline работает с 8 ведущими банками-эквайерами в России, а также успешно сотрудничает с крупнейшими банками Евросоюза и Азии.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...