18.06.2013 14:19
Новости.
Просмотров всего: 3098; сегодня: 1.

Локация бизнес-центров класса «А» в СПб расширяется

Эксперты объединенной проектной группы RedLine полагают, что бизнес-центры класса «А» в Петербурге в перспективе все чаще будут появляться не только в центре города. При этом проекты с оригинальной концепцией смогут быть конкурентоспособными, несмотря на менее качественную локацию.

В RedLine рассказали, что основным условием для проекта «А» класса всегда считалось его расположение в центре города: в Петроградском, Центральном, Московском, Василеостровском районах. «Сейчас ситуация меняется», - комментирует Игорь Герасименко, коммерческий директор объединенной проектной группы RedLine, - «Бизнес-центры класса «А» начинают появляться и в других районах, но, как правило, это проекты с оригинальной концепцией, необычной архитектурой, - одним словом, привлекающие внимание».

Так, в качестве примеров подобных проектов господин Герасименко приводит БЦ «Санкт-Петербург Плаза» в Красногвардейском районе, «Бенуа» - в Калининском, 4 проекта УК «Теорема» в также Калининском районе, именуемые по временам года, «Атлантик сити» - в Приморском районе и ряд других объектов. При этом, спрос на аренду офисов в таких бизнес-центрах – стабильно высокий, - отмечает эксперт.

Интерес девелоперов к строительству бизнес-центров класса «А» в нецентральных районах города связан с рядом факторов. Во-первых, в центре города фактически отсутствуют свободные пятна под застройку. Реконструкция или снос старых зданий всегда, а особенно в центре города, связан с рядом ограничений и имеет высокую стоимость. Строительство бизнес-центров с современной архитектурой в центре также сталкивается с трудностями, связанными с необходимостью сохранения исторического облика города. Кроме того, в центре возникают проблемы со строительством паркинга. А арендаторов всегда отпугивает высокая транспортная загруженность.

«Офис – это лицо компании. Почти для всех организаций, «сидящих» в бизнес-центрах класса «А» важен имидж и известность проекта. Конечно, для привлечения внимания к бизнес-центрам класса «А», располагающимся не в центре города, необходима яркая, запоминающаяся концепция. Надо сказать, девелоперы успешно находят ее, поднимая «шумиху» вокруг своих проектов, что, в конечном счете, делает их востребованными среди арендаторов», - заключает Игорь Герасименко, руководитель проектов объединенной проектной группы RedLine.


Ньюсмейкер: PR-агентство Redline PR — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...