14.06.2013 15:46
Новости.
Просмотров всего: 2543; сегодня: 1.

«Миэль»: В преддверии летного затишья предложение на вторичном рынке столицы сокращается

По данным отдела исследований группы компаний «Миэль» объем предложения вторичного рынка жилья Москвы за май сократился на 8% и составил 55,246 тыс. квартир. Новые объекты (вышедшие на продажу в течение мая) составили 18%. Уменьшение активности по сравнению с предыдущим месяцем наблюдалась как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей.

Средняя удельная цена предложения квартир на вторичном рынке жилья Москвы составила в апреле 196,6 тыс. руб. за кв. м. С начала года рублевые цены уменьшились на 1,4%. По отношению к предыдущему месяцу уровень цен практически не изменился.

«Сегодня сокращение объемов предложения на рынке говорит о том, что некоторые продавцы в преддверии сезона отпусков снимают свои квартиры с продажи. При этом и нового пополнения не так много в силу того, что некоторые потенциальные продавцы также хотят переждать период летнего затишья и не выставляют свои объекты. Покупатели же, которым необходимо здесь и сейчас решить свой жилищный вопрос, на рынке присутствуют. Ценовые колебания на сегодняшний день находятся в рамках арифметической погрешности, а достаточно активный спрос, который существует на рынке, удовлетворен широким разнообразным предложением», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости».

В разрезе административных округов значимое изменение рублевой цены с начала года отмечено в Зеленоградском АО (-7%), ЮАО (-0,8%), ЮВАО (+1,2%), СЗАО (+1%). Изменение цен в остальных АО находится в пределах погрешности.

«Структура же предложения квартир вторичного рынка не претерпела изменений: 25% предложения вторичного рынка составили 1-комнатные квартиры, 35% – 2-комнатные, 29% – 3-комнатные, 11% – от 4-х комнат и выше. Почти 41% предлагаемых на продажу квартир – жилье экономкласса, доля квартир среднего класса – 33%, бизнес-класс составляет 26%», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости».

Доля предложения в панельных домах составляет 55,5%, в кирпичных домах – 25,2%, монолитных – 19,3%.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...