05.06.2013 12:17
Новости.
Просмотров всего: 5768; сегодня: 1.

Indoor + Outdoor = Мир да любовь?

По заявленным данным лидирующих игроков рынка рекламы в Украине, расходы на рекламу на indoor-носителях составляют сумму, более чем в 7 раз меньшую, чем расходы на размещение наружной рекламы. В то же время многие нишевые бренды широко используют indoor, outdoor практически игнорируя. По каким критериям сравнимы эти медиа, какие минусы друг друга они дополняют и как грамотно их комбинировать?

Для начала, краткая характеристика обоих типов носителей. Outdoor-реклама размещается на стационарных или временных конструкциях, располагающихся на открытой местности: например, биллборды чаще всего окаймляют оживленные магистрали в поиске контакта с автомобилистами и пассажирами транспорта, ситилайты стараются завлечь пешеходов, а красочная (и при этом крайне дорогостоящая!) реклама на крыше здания способна утверждать несомненный авторитет бренда, красуясь в обозримости нескольких километров.

Indoor-реклама, располагаясь внутри помещений вроде ресторанов, ритейл-сетей, бизнес-центров и банков, точно попадает в узкий сегмент потребителей. Видеореклама в элитных ресторанах, digital signage в оживленных артериях престижных торговых центров, нестандартные промо-холдеры на ресепшене в отеле – все это внутренняя, indoor-реклама.

Еще не так давно рекламодатели относились с опаской к мысли об инвестиции в outdoor-рекламу, сейчас же любой из них знает, что outdoor в маркетинговом миксе – залог широкого охвата аудитории даже при наличии достаточно скромного бюджета. Indoor же в своих новых формах (digital signage, видеореклама в ресторанах, интерактивные панели и пр.) является для многих маркетологов загадкой и сегодня. Комментирует Мария Ефимова, Руководитель отдела продаж RESTindoor: «Ввиду своего многолетнего опыта в сфере продажи рекламных плоскостей, я хорошо помню те времена, когда большинство потенциальных рекламодателей буквально отмахивались сначала от биллбордов, которые сейчас – абсолютный «маст», затем – от видеобордов, преимущества которых на данный момент очевидны каждому. И сегодня я наблюдаю переломный момент для другого медиа – видеорекламы на плазмах в ресторанах. Когда мы, сотрудники RESTindoor, начинаем презентацию этого достаточно нового носителя, многие из клиентов вначале ведут диалог с некоторой долей скепсиса. Однако, собственный опыт RESTindoor и исследования множества игроков всемирного рынка рекламы позволяют нам сообщать рекламодателям о таких показателях эффективности, о которых они вряд ли слышали ранее. Например, уровень awareness для digital signage – 99% (практически каждый понимает и запоминает ее ключевое сообщение), его привлекательность для аудитории – 63% (для примера, радио - всего 37%). Судя по все нарастающему интересу к видеорекламе на плазмах, мы четко отслеживаем трендовость этого вида indoor-медиа».

Outdoor vs Indoor

Таргетируемость: Outdoor – слабая / Indoor – очень высокая.

OTS (англ. – возможность увидеть): Outdoor – высокий со средней долей reach (достигнутый контакт) и его слабой прогнозируемостью / Indoor – средний с высоким reach с точнейшей прогнозируемостью благодаря новейшей метрике от Posterscope.

Уникальность в глазах аудитории: Outdoor – 33% / Indoor – 58% (по данным ООН-сети SeeSaw).

Привлекательность в глаза аудитории: Outdoor – 33% / Indoor – 44% (по данным ООН-сети SeeSaw).

Длительность контакта: Outdoor – продолжителен только при наличии пробок или на остановках ожидания транспорта / Indoor – большие возможности для более длительного контакта (ожидание заказа за столиком в ресторане, очередь в магазине, монитор в фитнес-клубе).

Технологичность: Outdoor – новые технологии появляются редко / Indoor – наиболее технологичная отрасль рекламы сегодня (в формате digital signage).

Возможности кросс-маркетинга: Outdoor – практически отсутствуют (кроме, пожалуй, формата «кладбище логотипов» / Indoor – широкие возможности (например, пакетные программы вроде «Ресторан + Отель», «Магазин + фитнес-клуб» и прочие).

Сочетаемость носителей

Все большее количество успешных кейсов ведущих компаний доказывают: грамотное сочетание Indoor+Outdoor дает возможность брать лучшее от обоих носителей. В то время как биллборды обеспечат необходимый охват, digital signage внутри помещений способно создать дополнительную ценность кампании, предлагая более интересную коммуникацию с аудиторией: заставляющую улыбнуться, обучаться в непривычно увлекательном формате или воспользоваться услугами виртуального консультанта.

Компания RESTindoor (ООО «Овертек») является частью международной группы компаний New Tech Investments (NTI). New Tech Investments (NTI) с 2004 года предоставляет полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам в Украине.


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...