31.05.2013 12:10
Новости.
Просмотров всего: 3891; сегодня: 4.

За три недели – три новых магазина

На сегодняшний день 27 розничных магазинов предлагают молодым родителям из разных регионов России порядка 4500 моделей детской обуви на единой интернет-витрине. Ежемесячно количество таких магазинов прирастает в среднем на 10%.

«Основу нашего ассортимента составляет детская обувь «Котофей». Залогом стремительного подключения популярной фирменной сети стала автоматизация всех ее торговых точек. Также мы благодарны коллегам за партнерское понимание, благодаря которому состав «Сороконожки» регулярно пополняется магазинами «Котофей», а «Егорьевск-обувь» получает дополнительный канал сбыта и выход на новую аудиторию. Мы продолжаем активную агитационную деятельность по подключению к проекту не только крупных сетей, но и небольших магазинов. В частности, за последнюю декаду апреля на стадию конструктивных переговоров вышли два потенциальных партнера», – рассказал учредитель интернет-проекта «Сороконожка» Александр Бородин.

При покупке на сайте «Сороконожка» клиенты могут выбрать наиболее подходящий способ доставки товара – почта, курьер или самовывоз. Согласно анализу поведения покупателей, проведенному «Сороконожкой», наиболее популярной услугой, обеспечивающей максимальный объем интернет-продаж детской обуви, является доставка почтой, при этом самовывоз и курьер расцениваются как дополнительные сервисы. Однако некоторые магазины-участники проекта на первом этапе предлагают только самовывоз, тем самым сужая количество потенциальных покупателей с жителей всей страны до одного населенного пункта. Кроме того, такие магазины лишают себя возможности участия в крупных рекламных кампаниях «Сороконожки» в других городах.

«Мы знаем о причинах подобного поведения ряда наших партнеров и работаем в этом направлении. Интернет-торговля попадает под закон об удаленной торговле. Поэтому на одной чаше весов партнера – иная налоговая отчетность. На другой – колоссальные преимущества, которые получает магазин с внедрением только одной доставки почтой. Основное – конечно, расширение круга покупателей до масштабов страны», – добавил Александр Бородин.

По статистике введение сервиса доставки почтой увеличивает количество покупателей в одном магазине в сотни раз. В частности, в Верхнем Тагиле в течение первых нескольких минут после запуска такой услуги было оставлено две заявки.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...