30.05.2013 18:04
Новости.
Просмотров всего: 4377; сегодня: 1.

Российские автолюбители предпочитают комфорт

В 2012 году российский авторынок, впервые после кризиса, стабилизировался. Эти обстоятельства позволяют всем участникам рынка уверенно смотреть в будущее. На фоне долгожданной стабилизации рынка, компания «Авторусь» решила обратить внимание на отечественных потребителей: чем они руководствуются при покупке нового автомобиля, и провести сравнение с европейскими покупателями.

По-прежнему фактором №1 при покупке автомобиля на обоих рынках является топливная эффективность. Рост цен на топливо заставляет автовладельцев в первую очередь обращать внимание на экономичность автомобиля. Это касается не только российских автолюбителей – в Европе такого мнения придерживаются свыше 90% респондентов, а в России более 80%. Но на этом единогласие потребителей заканчивается. По результатам опросов для россиян на втором месте по важности стали комфорт и эргономика – 73% автолюбителей отметили этот фактор как «очень важный». Замыкает тройку главных критериев «интеллектуальность» автомобиля, возможность выхода в Интернет и интеграции мобильных устройств. В последнее время все больше водителей стали придавать все больше значения этому фактору – в 2011 году данную позицию оценивали как «очень важную» лишь 38% опрошенных.

Европейские потребители на второе место поставили удобства и стоимость сервисного обслуживания, а на третье – безопасность. При этом из топ-3 выбыл экологический фактор, ранее занимавший второе место, а теперь сместившийся на четвертое. В России важность экологичности авто была отмечена лишь 36% респондентов.

Также примечательно, что в Европе формируется тенденция к уменьшению размеров автомобилей, в то время как в России наблюдается обратный тренд – потребителей больше интересуют крупные автомобили. По итогам 2012 года сегмент SUV стал самым быстрорастущим, практически догнав С-класс по доле продаж в России.

«Предпочтения российских и европейских потребителей довольно различны, но в обоих случаях прослеживается закономерности – отмечает Дмитрий Шевцов, директор по продажам компании «Авторусь». – На выбор потребителей влияют те действительности, в которых они существуют. Так в России главными проблемами являются качество дорог и перегруженность движения, а европейские потребители стремятся минимизировать затраты на содержание автомобиля. Рост продаж SUV сегмента в 2013 году продолжится и обгонит C класс».

Информация о компании:

С 2007 года компания «Авторусь» занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки HONDA. На данный момент компания является крупнейшим дилером в России. Дилерские центры компании построены и оборудованы в соответствии с самыми современными требованиями автомобильного бренда. Для клиентов официального дилера всегда представлен весь модельный ряд марки HONDA с широким выбором цветовой гаммы и комплектации. Многолетний опыт продаж и технического обслуживания автомобилей HONDA позволяет компании обеспечивать высокий уровень качества и специальные цены на оказываемые услуги.


Ньюсмейкер: Авторусь — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...