29.03.2013 10:43
Новости.
Просмотров всего: 31221; сегодня: 1.

Исследование рынка лакокрасочных материалов в России 2013

В марте 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка ЛКМ в 2012 году составил 1,3 млн. т. в натуральном и 173,2 млрд. руб. в стоимостном выражении. В натуральном выражении объем рынка сократился на 0,8% по сравнению с 2011 г., однако в стоимостном выражении объем рынка напротив увеличился на 6%.

По прогнозу DISCOVERY Research Group на 2013 г. объем рынка увеличится на 9% и 17% в натуральном и стоимостном выражении соответственно и составит 1,4 млн.т. и 202,6 млрд. руб.

В 2012 г. локомотивами роста на рынке ЛКМ в России всё так же остались Центральный, Северо-Западный и Южный федеральные округа, произведя в общей сложности 831,3 тыс. т. продукции, что составляет около 75% всего российского рынка ЛКМ.

Ассортимент ЛКМ в 2003-2011 гг. претерпел значительные изменения. Абсолютное большинство заводов оптимизировали производство. Многие предприятия прекратили выпуск мало востребованных материалов. Общими тенденциями рынка можно назвать сокращение потребности в стандартных материалах, переход на прогрессивные ЛКМ, увеличение доли качественных финишных покрытий и рост требований к экологической продукции.

Производители лакокрасочных материалов в основном преодолели последствия кризиса и вошли в обычный темп развития производства. Сохраняется острая конкуренция в низком ценовом сегменте, а также преобладание импортного сырья и капитала.

Объем импорта ЛКМ в Россию в 2012 году составил 228,06 тыс.т. в натуральном и $1026,8 млн. в стоимостном выражении, что соответственно на 8% и 5% превышает показатели по прошлому году.

Объем российского экспорта ЛКМ в 2012 году составил 30,81 тыс.т. в натуральном выражении, что на 18% ниже показателей по прошлому году, и $53,63 млн. в стоимостном выражении, что на 8% ниже показателей за 2011 год.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...