22.03.2013 14:27
Аналитика.
Просмотров всего: 18442; сегодня: 1.

Короткий путь к сердцу клиента лежит через мобильное приложение

Результаты совместного исследования Google и Nielsen дают пищу для размышления всем, кто продает товары и услуги в Интернете физическим лицам. Три поисковых запроса из четырех заканчиваются конверсионным действием пользователя: 25 % переходят на сайт интернет-магазина, 17 % совершают покупку онлайн, а 7 % - звонок.

На прошлой неделе в Google Mobile Ads Blog были опубликованы результаты совместного исследования корпорации Google и исследовательского агентства Nielsen «Mobile Search Moments: Understanding How Mobile Drives Conversions».

Результаты проведенного исследования дают основания для оптимизма компаниям, предлагающим товары и услуги не только через веб-сайт, но и через мобильное представительство или мобильное приложение.

Во-первых, исследование опровергает сложившийся стереотип о том, откуда пользователи заходят в Интернет с мобильных устройств. Ранее мы полагали, что в основном мобильный интернет используется тогда, когда у человека в шаговом доступе нет стационарного компьютера. Однако исследование показало, что сегодня уже 77 % пользователей выходят в Интернет с мобильных устройств из дома или с работы. Люди заходят в Интернет со смартфонов и планшетов не из-за отсутствия альтернативы – просто им так удобно и привычно. Следовательно, три четверти потенциальных посетителей вашего мобильного приложения никуда не торопится и может уделить время знакомству с вашими предложениями и совершению покупки.

Активность пользователей мобильного Интернета заслуживает отдельного внимания. Со страницы поиска 25 % посетителей переходит на сайт интернет-магазина, 18 % делятся информацией в социальных сетях, 17 % совершают покупку, а 7 % - звонят по телефону, чтобы получить дополнительную информацию. Такие высокие проценты конверсии говорят о том, что пользователи, заходящие в Интернет с мобильных устройств, имею четкое понимание своих целей и менее склонны к длительному бессмысленному серфингу по «просторам Сети».

Этот вывод подтверждает еще один пункт проведенного исследования: 55 % конверсионных действий (переход на сайт интернет-магазина, покупка или звонок) совершаются очень быстро – в течение одного часа с момента генерации поискового запроса.

Если совместить результаты этого исследования с данными, которые мы публиковали в феврале в аналитическом материале «Мобильную коммерцию – в массы!», вопрос о создании мобильной версии сайта или мобильного приложения превращается из «Оно нам надо?» в «Когда начинаем?». Продажи смартфонов растут на 60 % в год, в 2012 году в России было продано уже более 13 млн. устройств. Подавляющее большинство владельцев смартфонов постоянно пользуются мобильным Интернетом, а о том как «хорошо» они ведут себя в Сети с мобильных устройств, мы рассказали выше.

Из всего вышесказанного следует, что компаниям необходимо обратить свои усилия на создание удобной мобильной версии сайта или мобильного приложения для покупателей. Законы e-commerce действуют и для m-commerce – кроме того, что необходимо привлечь клиента на сайт, ему необходимо предоставить понятную логику работы и удобный сервис. Для того чтобы покупатель мог незамедлительно совершить покупку (а желающих это сделать, как сообщает Google – 17 %), необходимо предоставить ему удобный способ оплаты.

Банковская карта – один из самых популярных и безопасных платежных инструментов в мире. Для интернет-магазинов и онлайн-сервисов, имеющих мобильную версию сайта или мобильное приложение, разработано современное платежное решение Pay-Mobile. Решение позволяет принимать платежи по банковским картам от пользователей мобильных устройств без потери в удобстве, безопасности и скорости. Одна из самых интересных особенностей решения – возможность принимать платежи «в один клик» - клиент вводит платежные данные и контактную информацию только один раз, совершая первую покупку. А дальше – подтверждает каждую покупку вводом CVV\CVC. Это позволяет увеличить конверсию в мобильном приложении, сделав совершение покупки делом тридцати секунд.

Для тех, кто не хочет упустить потенциальных покупателей и торопится запустить полноценный сервис приема оплат на сайте, специалисты PayOnline разработали готовый API для трех «гигантов» мобильных операционных систем: Windows Phone, Android, iOS.


Ньюсмейкер: PayOnline — 368 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...