Сервис email-рассылок «Печкин» добавил функцию A/B-рассылки. Теперь все пользователи смогут самостоятельно оценивать и планировать эффективность своих рекламных почтовых рассылок с помощью сплит-тестирования. Новая функция позволяет настроить параметры анализа, которые повысят количество полезных кликов на 17%.
A/B-тестирование является распространенным способом оценки эффективности контента для аудитории. Этот способ, в разрезе email-маркетинга, использует экспериментальную рассылку рекламных объявлений разного типа. Анализируя действия получателей писем, можно выбрать наиболее эффективную стратегию рассылки по самым выгодным параметрам.
Например, пользователь может провести тестирование эффективности письма по его теме, имени отправителя или медиаконтенту. Далее, оценивая количество кликов, открытий письма или количество отписавшихся от рассылки, отправитель выбирает самый привлекательный для получателя контент и отправляет такое письмо основной массе получателей.
Согласно статистике ресурса Mailchimp.com, с помощью A/B-рассылки можно получить на 11% больше открытий и на 17% больше кликов, чем при обычной рассылке. Руководитель сервиса Печкин Даниил Соснин подчеркивает, что новая функция A/B-рассылки позволяет автоматизировать тестирование: пользователю нужно сделать всего несколько кликов, чтобы запустить процесс.
Для создания A/B-рассылки пользователь сервиса Печкин должен зайти на сайт, нажать «создать рассылку» и выбрать подпункт «A/B-рассылка». После этого можно настроить необходимые параметры определения самого эффективного письма и отправить e-mail тестовой группе. В итоге каждый отправитель сможет увидеть статистику рассылки, запущенной, настроенной и отлаженной им самим. Выбрав вариант письма с наилучшими показателями, пользователь сможет отправить его остальным получателям.
Справка о компании:
Компания Печкин-mail с 2011 года работает в сфере email маркетинга, предлагая своим клиентам сформировать рассылку электронных писем с указанием различных параметров, используя готовые шаблоны. Печкин предоставляет статистику открытий, кликов, их географии, количество возвратов и отписок, а также данные google.analytics.