03.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4106; сегодня: 1.

Отчет концерна «Байер» за первый квартал 2009 года

Как и ожидалось, в первом квартале 2009 года результаты деятельности подразделений концерна «Байер» сильно варьируются. «В то время как направление CropScience и HelthCare продолжают увеличивать прибыль, резкое сокращение доходов подразделения MaterialScience сильно влияет на объемы продаж и доходы компании «Байер» в целом», - заявил Председатель Совета директоров компании Вернер Веннинг в среду после публикации отчета. По словам г-на Веннинга, сейчас крайне важной задачей является ограничение спада доходов до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений (EBIDTA) за 2009 год до 5%. Тем не менее, г-н Веннинг выразил уверенность, что это достижимо при условии существенного подъема подразделения MaterialScience. По его словам, самые тяжелые времена позади. «Уже сейчас можно наблюдать некоторые положительные изменения» - заявил г-н Веннинг.

Объем продаж с января по март составил 7 895 млн. евро, что на 7,5% меньше рекордных показателей за тот же период 2008 года – 8 536 млн. евро. Учитывая колебания курса валют, а также приобретения и продажи активов, объем продаж сократились на 9,7%. Показатель EBIDTA до уплаты налогов снизился на 22,4% - 1 695 млн. евро (первый квартал 2008: 2 185 млн. евро). Положительная динамика в подразделениях CropScience и HealthCare не была достаточна, чтобы перекрыть отрицательные показатели промышленного направления. Прибыль до уплаты налогов и процентов (EBIT) также сократилась на 32,1% до 1 017 млн. евро (первый квартал 2008: 1 497 млн. евро)

Прогноз на 2009 год для всех подразделений

Результаты деятельности подразделений концерна «Байер» будут варьироваться и дальше в течение всего 2009 года. «Для подразделений HealthCare и CropScience мы ожидаем положительную тенденцию в текущем году, включая увеличение объема продаж и доход до уплаты налогов (EBITDA)» - подтвердил г-н Веннинг. Он сказал, что HealthCare планирует достигнуть темпов роста по средним рыночным значениям во всех подразделениях и улучшить уровень показателя EBITDA перед специальными расходами до 28%. CropScience ожидает дальнейшее увеличение продаж благодаря, в целом благоприятной, обстановке на рынке. Эта подгруппа стремится поддерживать свой уровень EBITDA до специальных расходов на высоком уровне приблизительно в 25%.

Понижение уровня продаж и доходов в MaterialScience в первом квартале 2009 г. оказалось более высоким, чем ожидалось. Однако объем продаж установился на низком уровне в первые три месяца. «Очевидно, спад достиг своего нижнего предела. Мы видим первые признаки незначительного увеличения спроса» - сказал Председатель Совета директоров концерна «Байер». Компания «Байер» ожидает увеличение объема продаж и дохода в MaterialScience во втором квартале по сравнению с первым, и это подразделение рассчитывает на положительное EBITDA в течение всего года.

«Мы полагаем, что на этом фоне наша цель - ограничение снижения показателя EBITDA на уровне в 5% - будет достаточно труднодостижима», - объяснил г-н Веннинг. Однако он также считает, что выполнение поставленной задачи может быть осуществлено при условии заметного восстановления бизнеса в MaterialScience. Г-н Веннинг отметил, что очевидно в нынешнем году не удастся не только обеспечить рост показателей прибыли по сравнению с прошлым годом, но и достичь аналогичных прошлому году объемов. Продажи концерна в течение всего года, вероятно, достигнут уровня в 32 млрд. евро.

Бюджет, запланированный компанией «Байер» на капитальные вложения в 2009 году, составляет 1,4 млрд. евро, в то же время планируется повысить научно-исследовательские расходы приблизительно до 2,9 млрд. евро. «Мы все еще надеемся снизить чистую финансовую задолженность до 10 млрд. евро к концу этого года», - подчеркнул г-н Веннинг, добавив, что конвертация безусловно конвертируемых облигаций в акцию, примерно в июне 2009 г. и увеличение чистого оборота денежных средств, будут способствовать этому. Этот прогноз не принимает во внимание возможные изменения на рынке ценных бумаг.


Ньюсмейкер: Bayer AG — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...