11.02.2013 09:58
Новости.
Просмотров всего: 4137; сегодня: 2.

Более 80% действующих клиентов готовы порекомендовать Европлан своим партнерам

В конце января компания Европлан завершила первый этап исследования уровня удовлетворенности действующих клиентов по методике NPS (Net Promoter Score). Исследование проводилось с помощью опроса федеральных респондентов. Программа оценки лояльности проводится компанией каждый месяц с целью повышения качества предоставляемых услуг.

NPS (Net Promoter Score) – методика измерения лояльности существующих клиентов. Осуществляется путем анализа ответов респондентов на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас коллегам/партнерам?». Респондент делает выбор по 10-бальной шкале (1 - наименьшая оценка, 10 - наибольшая оценка). Net Promoter Score представляет собой чистый коэффициент лояльности и рассчитывается как разница между процентным соотношением лояльных клиентов («промоутеры») и клиентов-«критиков», т.е. тех, кто не удовлетворен услугами компании и не будет ее рекомендовать.

В январском опросе приняли участие более 1000 компаний-лизингополучателей. Анализ полученных результатов показал высокий уровень удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых компанией услуг: более 80% респондентов продемонстрировали высокую лояльность и выразили готовность порекомендовать компанию Европлан своим партнерам по бизнесу.

«Мы ежемесячно измеряем уровень лояльности наших текущих клиентов. Это позволяет оперативно получать обратную связь и предоставлять клиентам сервис высокого уровня. Высокий уровень удовлетворенности клиентов – это закономерный показатель нашего положения на рынке автолизинговых услуг», - комментирует результаты исследования Алексей Лещенко, директор департамента развития продуктов компании Европлан.

Дополнительно была проведена внутренняя оценка положительных ответов. 38% исследуемой аудитории основной причиной высокой оценки назвали качество работы и усилия менеджеров отделов продаж компании Европлан, их высокие компетенции и клиентоориентированность. 18% респондентов высоко оценили скорость рассмотрения заявок и предоставления финансирования, еще 13% обосновали свой ответ удовлетворенностью отлаженной системой предоставления лизинговых услуг и выгодными условиями.


Ньюсмейкер: Europlan — 297 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...