Мы решили проверить, как менялось соотношение людей, использующих в качестве поисковиков Google и Яндекс. Сравнили данные за три года: с ноября 2010 по ноябрь 2012 года.
Оказалось, что доля пользователей поисковых систем за это время увеличилась более чем в 1,5 раза, а Google и Яндекс за три года отвоевали у других систем 1% этой аудитории. В ноябре 2012 года на два основных поисковика приходилось 86,1% аудитории Рунета.
Кроме того, за это время значительно увеличилось количество пользователей как одной, так и второй системы. Яндекса - в 1,6 раза: с 1,916 млрд. кликов до 1,073 млрд., с Google – 1,8 раз: с 1,148 млрд. до 2,079 млрд. кликов пользователей.
По данным того же LiveInternet, объем рынка поискового трафика, который отобрал Google у Яндекс за три года, составляет около 2,9%.
Напрашивается логичный вывод: многоуважаемые рекламодатели – обращайте более пристальное внимание на Google.