Уникальный подход к проектам по проведению маркетинговых исследований позволил соединить знания профессионалов отрасли с опытом аналитиков и высокотехнологичными современными методами маркетинга. Благодаря эмпирически сложившемуся принципу ведения успешных проектов АСТРАР на сегодняшний день располагает всеми возможностями для решения нестандартных или масштабных задач по сбору, анализу информации и построению прогнозов развития рынков.
В проведенной аналитике использовались и данные Минэкономразвития, и Правительственные программы развития регионов Российской Федерации. АСТРАР провел расчеты по прогнозированию перспектив развития рынков строительных отделочных материалов из металлопроката и ПВХ. Были выявлены тенденции изменений на рынке освещения, выводы по которому вкупе с данными иностранных аналитических прогнозов дают возможность утверждать о наступлении научно-технической революции в области светильников, по масштабам не уступающей «электрификации всей страны».
Так же много неожиданных данных было получено в результате анализа таких статичных и сложившихся рынков, как рынок сайдинга, подвесных потолков, профилей для монтажа окон из ПВХ.
Агентство АСТРАР подготовило портфель готовых маркетинговых исследований, предложив его заинтересованным лицам и организациям, занятым вопросами эффективных инвестиций. Информация подана в зависимости от глубины проработки и составляет Обзоры рынка, Анализы рынка и Анализы и прогнозы развития рынка на период до 2017г.
Список готовых исследований можно увидеть на сайте Агентства АСТРАР.