04.12.2012 21:20
Аналитика.
Просмотров всего: 4211; сегодня: 1.

«Страховой бизнес»: равнение на продажи

Обеспечивать продажи должны все подразделения страховой компании, а не только собственно отдел продаж. Развитие могут обеспечить, например, внедрение новых видов страхования, усовершенствование коммуникаций компании на рынке, прицельная работа с целевым сегментом по всем фронтам. На увеличение продаж работает и HR-отдел – подбирая, нанимая и затем правильно мотивируя достойные кадры. Об этом говорят наши эксперты в новом номере журнала «Страховой бизнес».

Как всегда, мы внимательно изучаем настоящее и прошлое страхования, уделяя внимание отраслевым исследованиям – в этот раз на тему инвестиционного страхования, накопительных программ, страхования жизни.

Продажи

Станислав Богатырев

СТРАХОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ ДМС

На текущий момент страхование лекарственного обеспечения на отечественном рынке развивается крайне медленными темпами, что опосредовано рядом объективных факторов. В первую очередь сюда относится отсутствие у большинства страховых компаний репрезентативной статистики для расчета тарифных ставок, являющихся залогом экономически целесообразной страховой деятельности.

Нестабильность на мировых финансовых рынках, наблюдающаяся на протяжении ряда последних лет, отрицательным образом сказывается на развитии отечественной страховой отрасли. Во многом это связано текущим замедлением восстановления экономики РФ.

Арсен Даллакян

КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДИСТРИБУЦИЕЙ

Нет необходимости много рассуждать о важности надежной системы дистрибуции в страховом бизнесе и о роли эффективного управления продажами в построении такой системы – это очевидные истины для участников рынка. Вместе с тем на практике потенциал этих понятий реализуется зачастую далеко не полностью. О возможностях максимально задействовать все скрытые резервы управления каналами дистрибуции мы и поговорим.

Олег Лебедев

ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ В ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ

Для страховой компании эффективность привлечения новых клиентов в целевом (читай – прибыльном) сегменте является одним из основных факторов, влияющих на прибыль. Чем выше доля «небьющихся» людей обращающихся в страховую компанию и становящихся клиентами, тем ниже расходы по маркетингу, выше конвертация из контактов в полисы (и как следствие расходы на продажу), более выгодны цены предлагаемые клиентам и выше их удовлетворенность.

Менеджмент

БИЗНЕС-АНАЛИТИКА В СТРАХОВАНИИ: УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ И ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Для российских страховых компаний наступает время углубленной аналитики. О том, какие задачи позволяют решать современные аналитические системы и как они влияют на рентабельность бизнеса, в интервью «Страховому бизнесу» рассказал Николай Филипенков, руководитель направления риск-менеджмента компании SAS Россия/СНГ.

Инновации

ПИОНЕРЫ РЫНКА ПРЯМОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ: ОНЛАЙН-ОПЛАТА ТУРИСТИЧЕСКИХ СТРАХОВЫХ ПОЛИСОВ (ВЗР) С PAYONLINE

Летом 2012 года процессинговый центр PayOnline предоставил клиентам страховой компании«ВТБ Страхование» возможность оформить и оплатить туристический страховой полис онлайн, потратив на это всего 5 минут. Так для клиентов компании был открыт доступ к приобретению полисов ВЗР (для выезжающих за рубеж) через прямое страхование полного цикла.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...