04.12.2012 08:39
Новости.
Просмотров всего: 7003; сегодня: 1.

Программа IV международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

10 декабря состоится пленарное заседание и круглый стол «Эффективность социальной рекламы по проблемам алкоголизма и курения». На сайте www.socreklama.ru для всех желающих будет организована онлайн трансляция дискуссии. В обсуждении примут участие бизнес-компании, реализующие социально ориентированные кампании по профилактике курения и потребления алкоголя, и эксперты: представители законодательной и исполнительной власти, Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на этих программах, а также психологи, социологи, технологи. Круглый стол станет ответом на вызов общества – катастрофическую статистику гибели людей, страдающих от алкогольной и никотиновой зависимостей. Конференция как экспертная площадка, собирающая лучших профессионалов не только России, но и мира, даст возможность обсудить эти проблемы в фокусе социальной рекламы по темам зависимости от курения и алкоголизма.

Партнерство с зарубежными странами - Италией, США, странами Латинской Америки – это уникальная возможность получить их мнение, ознакомиться с их подходом и сравнить проблемы на межкультурном уровне. Опыт проведения антиалкогольных и антитабачных кампаний, которые вывели эту тему на уровень национальной безопасности за границей, станет хорошей экспертной информацией для российских специалистов.

«Подошла ли Россия к тому рубежу, когда данные проблемы окажутся необратимыми, или еще есть время предотвратить трагедию, станет одной из тем для обсуждения во время круглого стола» – сообщает руководитель проекта Гюзелла Николайшвили.

Для ознакомления с программой круглого стола пройдите по ссылке: www.esarussia.ru/conference/program/#

Секции «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы» начнут свою работу 11 декабря. Проблемы, которые будут подняты на секции «Рынок социальной рекламы», планируется обсудить в рамках конференции впервые. Несмотря на то, что традиционно «рынок» считается понятием коммерческим, а “социальная реклама” – некоммерческим, в современных реалиях можно говорить о зарождении отношений между государственными и бизнес структурами, некоммерческими организациями, медиа-ресурсами (СМИ и Интернет) и рекламными агентствами, а значит, эти отношения существуют как в некоммерческом, так и коммерческом ключе. Цель же данной секции - отразить и обсудить наиболее распространенные модели взаимодействия игроков рынка между собой.

Однако в данный момент рынок социальной рекламы как система устойчивых связей, сервисов и институтов развития отрасли еще не развит. Появились лишь первые игроки, лидеры, правила и инфраструктурные проекты – такие, как ежегодная международная конференция, методические материалы от МИНЭК, медиа-библиотека социальной рекламы и информационные порталы.

«Итогом работы секции станет обозначение векторов развития рынка социальной рекламы и потенциальных возможностей игроков рынка в достижении своих целей», - заявили модераторы секции Георгий Молодцов (креативный директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», кинорежиссер), и Владимир Вайнер (креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway). С полной программой секции можно ознакомиться по ссылке: www.esarussia.ru/conference/program/section/section2

Модераторами секции «Наука и законодательство» станут О.В.Афанасьева (доцент НИУ «Высшая школа экономики», кандидат политических наук), и Л.Ф.Борусяк (доцент НИУ «Высшая школа экономики», кандидат экономических наук). Традиционно для конференции выступающие обсудят текущие процессы и тенденции в научной сфере, поразмышляют над инструментами и приемами для повышения продуктивности и эффективности данной сферы. Более того, впервые будут затронуты и вынесены на обсуждение проблемные места и нововведения в законодательстве. Сравнительный анализ текущей ситуации в России и опыта зарубежных государств позволит экспертам выработать и предложить качественно новые направления развития в данной сфере. С полной программой секции можно ознакомиться по ссылке: www.esarussia.ru/conference/program/section/section1

Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: esaconference.timepad.ru/event/49629/

Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru


Ньюсмейкер: Лаборатория социальной рекламы — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...