12.03.2009 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3809; сегодня: 1.

Группа компаний «Информзащита» объявила финансовые показатели за 2008 год

Группа компаний «Информзащита» объявила данные о своей деятельности в 2008 году. В 2008 году выручка компании увеличилась на 19,3 % и составила более 1,52 миллиарда рублей (в 2007 году — 1,27 млрд. руб.).

Наиболее существенный рост выручки показали Национальный аттестационный центр (НАЦ), выручка которого увеличилась на 84%, и Учебный центр «Информзащита», выручка которого увеличилась на 63 % по сравнению с 2007 годом. УЦ «Информзащита» — крупнейший в России центр переподготовки и обучения специалистов в области информационной безопасности — в 2008 году отметил свое десятилетие. В 2008 году по собственным и авторизованным курсам прошли обучение около 5000 специалистов государственных и коммерческих компаний.

Значительный рост выручки в 52% показала дистрибуторская компания SafeLine, созданная в рамках группы в 2007 году. Количество партнеров компании выросло на 16% .

Выручка системного интегратора в области информационной безопасности выросла на 14% во многом за счет расширения клиентской базы по таким ключевым направлениям как PCI DSS и защита информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных.

Лидерами роста по видам деятельности группы компаний стали услуги — 23,7% и разработка программного обеспечения — 21%.

«Прошедший год подтвердил изменение качества роста компании. Мы растем за счет услуг в области информационной безопасности», — отметил Владимир Гайкович, генеральный директор компании «Информзащита».

В 2008 году компании группы выполнили крупные проекты у таких заказчиков как РЖД, Концерн Росэнергоатом, Ростелеком, Федеральное казначейство, выиграли тендер в Роспатенте.

Также в 2008 году:

 В группе компаний была создана компания Trustverse, специализирующаяся на создании ПО для ОС Linux;

 В группе компаний была cоздана компания «Код безопасности», главная задача которой — дальнейшее развитие собственной линейки программно-аппаратных средств защиты информации (СЗИ) и укрепление позиции в области разработки СЗИ, как для крупных и территориально распределенных компаний, так и на рынке SMB;

 Создано коммерческое и технологическое партнерство компанией ОКБ САПР, предполагающее совместные новые разработки в области аппаратно-программных средств.

Формирование коллектива профессионалов на протяжении последних лет является одной из главных стратегических задач для руководства компании. В 2008 году компания активно изменяла систему мотивации персонала. Сегодня в «Информзащите» работает 418 человек. Более 70 сотрудников компании имеют действующие сертификаты крупнейших мировых поставщиков решений по безопасности.

Владимир Гайкович рассказал о планах на 2009 год: «Мы хотим вырасти в 2009 году минимум на 15-20 процентов. Безусловно, это не драматический рост, но я считаю его приемлемым в условиях существующей неопределенности на рынках. Кризис рано или поздно закончится. А чтобы быть готовыми к следующему подъему рынка, нужно не забывать о резервах, связанных с оптимизацией управления компанией, и о развитии компании даже сейчас, в условиях рецессии экономики. Мы планируем в 2009 году предложить рынку новые услуги и новые продукты. Ключевой задачей на ближайший год является создание новой продуктовой линейки, предназначенной для управления доступом, защиты персональных данных, коммерческой и государственной тайны. Мы сосредоточимся на тех сегментах рынка ИБ, в которых наши компетенции неоспоримо сильнее, чем у конкурентов, чтобы предлагать нашим клиентам лучшие решения».

«Мы будем и дальше концентрироваться на качестве нашего сервиса, так как это позволяет привлекать к нам все больше заказчиков. В последние годы мы видим тенденцию перехода от частного решения проблем безопасности к комплексному. Заказчикам нужен не разрозненный набор средств защиты, а многоуровневая, территориально распределенная и хорошо управляемая система безопасности. Мы такие системы умеем и планируем строить», — так прокомментировал планы на 2009 год Петр Ефимов, президент компании «Информзащита».


Ньюсмейкер: Информзащита — 191 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...