16.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3597; сегодня: 1.

В 2009 году объем рынка бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9% в рублях

В 2009 году объем рынка бижутерии и аксессуаров снизится на 1,9% в рублях. Главными факторами, обуславливающими динамику рынка, станут снижение покупательской способности населения, замедление роста рынка одежды и снижение доли спонтанных покупок у населения, к которым относится бижутерия и аксессуары. На долю бижутерии придется 2/3 совокупных продаж бижутерии и аксессуаров в стоимостном выражении.

Рынок бижутерии без аксессуаров в 2009 году также снизится. В натуральном выражении продажи вернутся на уровень 2005 года. Частичная стабилизация рынка наступит только в 2010 году, когда объем рынка недрагоценных изделий увеличится на 7,7% в стоимостном выражении. В натуральном выражении рынок продолжит сокращаться (падение продаж составит 4,5%).

По оценке «Экспресс-Обзор», существенного перераспределения рынка бижутерии по ценовым сегментам в условиях кризиса не произойдет – средний ценовой сегмент удержит лидирующие позиции на рынке. Покупки бижутерии, как правило, спонтанны. Бижутерия не относится к товарам первой необходимости и спрос на нее не сильно зависит от цены.

Если рассматривать развитие рынка бижутерии и аксессуаров до кризиса, то, по оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году продажи бижутерии и аксессуаров выросли на 22,4% в рублях. Спрос на эту продукцию формировался, в первую очередь, за счет роста покупательского интереса к недрагоценным изделиям и развития моды на одежду. Помимо этого, фактором, также повлиявшим на высокие показатели роста рынка бижутерии и аксессуаров, стал приход в Россию в 2004 году крупнейших мировых ритейлеров в области украшений и аксессуаров: британских Accessorize и Diva, итальянской Colors&Beauty, американской Clair’s. Три года спустя на рынок вышла также американская сеть Guess Accessories.

Еще одной тенденцией последних лет на рынке бижутерии и аксессуаров стало постепенное перераспределение долей в структуре рынка в сторону аксессуаров (головные уборы, шарфы, платки, ремни и пр.). За 4 года доля аксессуаров в структуре рынка бижутерии и аксессуаров увеличилась на 25 п.п.


Ньюсмейкер: Экспресс-Обзор — 233 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...