17.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7987; сегодня: 1.

PR-агентство «ИМА-консалтинг» оказало поддержку симпозиуму компании “Амвей” «Растения в питании человека: физиология и фармакология»

2 декабря 2008 года в рамках X Всероссийского конгресса диетологов и нутрициологов «Питание и здоровье» компания «Амвэй» провела научный симпозиум на тему «Растения в питании человека: физиология и фармакология».

В симпозиуме приняли участие ведущие российские и зарубежные специалисты в области разработки, производства и распространения биологически активных добавок к пище и других продуктов растительного происхождения.

Одним из ключевых выступлений на симпозиуме был доклад директора по научной работе Института здоровья Nutrilite американской компании Amway Одры Дэвис «Многокомпонентные витаминные и минеральные комплексы в оптимизации пищевого рациона: за рамками традиционных представлений», который без преувеличения стал настоящим открытием Конгресса. О. Дэвис – одна из ведущих и признанных экспертов

в области разработки новых пищевых продуктов с использованием инновационного растительного сырья. В своём докладе она представила новые направления исследований и разработки Института здоровья Nutrilite, а также обозначила возрастающую роль фитодобавок в профилактике различных заболеваний.

«Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что диетические добавки могут не только компенсировать недостаток питательных веществ в организме человека, но и усилить генную стабильность – ключевой фактор здорового долголетия и продления активных жизненных сил, – подчеркнула г-жа Дэвис. – Применение комбинированных добавок, содержащих питательные микроэлементы растительного происхождения, может также повысить содержание питательных веществ в сыворотке крови и способствовать поддержанию целостности ДНК».

Руководитель лаборатории пищевой токсикологии НИИ питания РАМН, профессор Сергей Хотимченко представил доклад на тему «Использование растений в питании: оценка безопасности», касающийся методологии и критериев безопасного использования растительных материалов в качестве активных составляющих пищевых продуктов.

Участники симпозиума были единодушны во мнении о необходимости дальнейшего развития перспективных направлений биологически активных продуктов, содействующих поддержанию здоровья человека и продлению активных жизненных сил.

Информационное сопровождение симпозиума обеспечивало PR-агентство «ИМА-консалтинг».

«ИМА-консалтинг» осуществляет информационно-аналитическое сопровождение компании «Амвэй» в формате абонентского обслуживания. Это включает PR-поддержку различных проектов компании, в том числе запуска новых видов продукции, организацию освещения корпоративных новостей компании и экспертного потенциала её специалистов, позиционирование имиджа «Амвэй» как социально ответственной компании на российском рынке в федеральных и региональных СМИ, а также услуги в сфере мониторинга СМИ, дизайна и производства рекламной и сувенирной продукции.

С момента подписания договора между «Амвэй» и «ИМА-консалтинг» было организовано информационное сопровождение ряда весьма важных событий. В их числе открытие детских сенсорных и игровых комнат Санкт–Петербурге, Челябинске и Петрозаводске. Открытие комнат проводилось в рамках совместного проекта компании «Амвэй» и ЮНИСЕФ (Детского фонда ООН) под названием «Улыбка ребенка».

Компания «Амвэй» - одна из крупнейших компаний прямых продаж, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных продуктов для поддержания красоты, здоровья, домашнего уюта. Компания ведет свою деятельность в 80 странах и регионах. В 2007 году объем продаж материнской компании Alticor Inc., куда входят Amway Corp., Quixtar и Access Business Group, составил $7,1 млрд.

ООО «Амвэй» в России было открыто в марте 2005 года. Сегодня в России представлено и реализуется более 300 наименований продукции для всей семьи, функционируют 12 торговых центров Amway. Численность независимых предпринимателей, сотрудничающих с компанией в России, на сегодняшний день составляет более 700 тысяч человек.

ООО «Амвэй» является членом Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусBrand).

NUTRILITE™ - единственный в мире бренд, принадлежащий компании «Амвэй», который представляет витаминные и минеральные комплексы из растений, которые выращивают, собирают и перерабатывают на собственных экологически чистых органических фермах компании, прошедших официальную сертификацию (по данным независимого исследования, проведенного международным агентством по рыночным исследованиям Euromonitor Consultancy).


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...