24.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2415; сегодня: 1.

Результаты исследования «Информационный взрыв»: Россия

В рамках исследования, проведенного компанией Coleman Parkes Research по заказу компании НР, в общей сложности было проведено 1020 интервью: 501 интервью – с директорами ИТ, 519 интервью – с руководителями бизнес-подразделений. В России было проведено 50 интервью: 25 – с ИТ-директорами, 25 – с руководителями бизнес-подразделений.

1. Основными преимуществами оптимизации управления потоками данных в компании считаются повышение качества обслуживания заказчиков, что отметили 68% опрошенных из числа российских компаний (общий показатель – 61%), а также повышение эффективности взаимодействия бизнес-подразделений и уменьшение количества дублирующих друг друга активностей, что выделили 62% российских респондентов (этот показатель совпадает с общим по всему исследованию). 56% российских респондентов (общий показатель – 49%) также назвали ключевым преимуществом оптимизации управления информацией компании усовершенствование интеллектуальных ресурсов для планирования деятельности предприятия.

2. Исследование совершенно ясно показывает, что оптимизация управления информацией приносит бизнесу значительную выгоду. Почти все опрошенные российские компании (88%), которые указали снижение затрат на исследования и разработки благодаря оптимизации использования уже имеющихся данных, отметили, что уже ощутили это преимущество на себе. 79% респондентов, отметивших в качестве преимущества поддержание или повышение конкурентоспособности, также подтвердили, что они используют в своем бизнесе полученную от него выгоду. То же самое характерно и для 78% тех, кто назвал потенциальным преимуществом оптимизацию сегментирования данных для коммерческого использования. По меньшей мере, половина российских респондентов, отмечавших то или иное преимущество в числе потенциальных, воспользовались им на практике.

3. По сравнению с показателями 1998 г. по 10-балльной шкале (10 баллов означают существенное усовершенствование системы управления информацией, 1 балл – значительное ухудшение) российские компании оценивают себя в среднем на 7,1 балла при среднем общем показателе 7,4. Несомненно, теперь у предприятий куда больше возможностей по управлению информацией, чем 10 лет назад, но все же в этой области можно сделать еще многое.

4. Наиболее серьезной проблемой, из стоящих на пути оптимизации управления данными, является то, что сотрудники предприятия не всегда используют весь потенциал приложений, с которыми они работают. Это отметили 70% российских респондентов (общий показатель составляет 68%). Сравнительно небольшое количество российских респондентов (26% при общем показателе 40%) упомянули в качестве одной из проблем получение инвестиций в новые средства и приложения.

5 В среднем сотрудники российских компаний эффективно используют лишь 19% доступных им средств и технологий, тогда как соответствующий показатель для всех участвовавших в опросе компаний составляет 21,3%.

6 Только 2% российских респондентов заявили о том, что доля неструктурированных данных в общем объеме информации на их предприятиях в настоящее время не превышает 5%. 14% опрошенных полагают, что у них эта доля составляет 5-10%. 38% российских респондентов сообщили о том, что в настоящее время доля неструктурированных данных в общем объеме информации их предприятий не превышает 20%. 10% российских респондентов считают, что через три года доля неструктурированной информации в общем объеме данных в их компаниях не будет превышать 5%. 36% опрошенных полагают, что эта доля составит 5-10%, а 66 % респондентов уверены, что для их предприятий она не превысит 20%. В среднем российские компании оценивают объем неструктурированных данных в 26,4 % от общего количества информации, тогда как общий показатель для всех участвовавших в опросе компаний равен 24,9%. Через три года объем неструктурированных данных российских компаний должен снизиться до 18,5%, причем общий показатель в данном случае составляет 19,0%.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...