24.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2392; сегодня: 1.

Результаты исследования «Информационный взрыв»: Россия

В рамках исследования, проведенного компанией Coleman Parkes Research по заказу компании НР, в общей сложности было проведено 1020 интервью: 501 интервью – с директорами ИТ, 519 интервью – с руководителями бизнес-подразделений. В России было проведено 50 интервью: 25 – с ИТ-директорами, 25 – с руководителями бизнес-подразделений.

1. Основными преимуществами оптимизации управления потоками данных в компании считаются повышение качества обслуживания заказчиков, что отметили 68% опрошенных из числа российских компаний (общий показатель – 61%), а также повышение эффективности взаимодействия бизнес-подразделений и уменьшение количества дублирующих друг друга активностей, что выделили 62% российских респондентов (этот показатель совпадает с общим по всему исследованию). 56% российских респондентов (общий показатель – 49%) также назвали ключевым преимуществом оптимизации управления информацией компании усовершенствование интеллектуальных ресурсов для планирования деятельности предприятия.

2. Исследование совершенно ясно показывает, что оптимизация управления информацией приносит бизнесу значительную выгоду. Почти все опрошенные российские компании (88%), которые указали снижение затрат на исследования и разработки благодаря оптимизации использования уже имеющихся данных, отметили, что уже ощутили это преимущество на себе. 79% респондентов, отметивших в качестве преимущества поддержание или повышение конкурентоспособности, также подтвердили, что они используют в своем бизнесе полученную от него выгоду. То же самое характерно и для 78% тех, кто назвал потенциальным преимуществом оптимизацию сегментирования данных для коммерческого использования. По меньшей мере, половина российских респондентов, отмечавших то или иное преимущество в числе потенциальных, воспользовались им на практике.

3. По сравнению с показателями 1998 г. по 10-балльной шкале (10 баллов означают существенное усовершенствование системы управления информацией, 1 балл – значительное ухудшение) российские компании оценивают себя в среднем на 7,1 балла при среднем общем показателе 7,4. Несомненно, теперь у предприятий куда больше возможностей по управлению информацией, чем 10 лет назад, но все же в этой области можно сделать еще многое.

4. Наиболее серьезной проблемой, из стоящих на пути оптимизации управления данными, является то, что сотрудники предприятия не всегда используют весь потенциал приложений, с которыми они работают. Это отметили 70% российских респондентов (общий показатель составляет 68%). Сравнительно небольшое количество российских респондентов (26% при общем показателе 40%) упомянули в качестве одной из проблем получение инвестиций в новые средства и приложения.

5 В среднем сотрудники российских компаний эффективно используют лишь 19% доступных им средств и технологий, тогда как соответствующий показатель для всех участвовавших в опросе компаний составляет 21,3%.

6 Только 2% российских респондентов заявили о том, что доля неструктурированных данных в общем объеме информации на их предприятиях в настоящее время не превышает 5%. 14% опрошенных полагают, что у них эта доля составляет 5-10%. 38% российских респондентов сообщили о том, что в настоящее время доля неструктурированных данных в общем объеме информации их предприятий не превышает 20%. 10% российских респондентов считают, что через три года доля неструктурированной информации в общем объеме данных в их компаниях не будет превышать 5%. 36% опрошенных полагают, что эта доля составит 5-10%, а 66 % респондентов уверены, что для их предприятий она не превысит 20%. В среднем российские компании оценивают объем неструктурированных данных в 26,4 % от общего количества информации, тогда как общий показатель для всех участвовавших в опросе компаний равен 24,9%. Через три года объем неструктурированных данных российских компаний должен снизиться до 18,5%, причем общий показатель в данном случае составляет 19,0%.


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...