14.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3074; сегодня: 1.

Качество обслуживания мебельных салонов Москвы – есть куда стремиться

Компания Qualitage оценила качество обслуживания мебельных салонов Москвы. Проверки проводились в известных сетевых магазинах: «Дятьково», «Шатура», «Диваны тут!», «Цвет диванов, «Диваны и Кресела». В рамках проекта агенты компании qualitage под видом покупателей дивана посетили по 5 магазинов каждой сети.

В рамках исследования оценивались следующие критерии: Внешний вид и состояние торгового зала, Организация работы магазина, Выкладка товаров, мерчендайзинг, Внешний вид сотрудников, Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация товара, Завершение продажи.

В целом, внешний вид всех магазинов тайные покупатели оценили как «Выше среднего». Лидерами стали: «Дятьково» и «Шатура». У сетей «Диваны и кресла» и «Цвет диванов» 92% и 88% соответственно. Самый низкий показатель у сети «Диваны тут!» - 75%

100% по организации работы магазина набрала сеть «Цвет диванов», остальные салоны не набрали больше 80% - тайные покупатели отметили, что сотрудники магазинов ведут посторонние беседы между собой, не обращают внимание на входящих клиентов и даже лежат на диванах, которые сами же потом и продают.

Отличный ассортимент и организацию торгового пространства тайные покупатели отметили в сетях «Диваны тут!» и «Дятьково», они набрали 100%.

Внешний вид сотрудников, как оказалось, ни в одной из сетей не набрал даже 70% (нет фирменного стиля, бейджей, сотрудники одеты «как попало»).

Показатели « Установление контакта», «Выявление потребностей», «Презентация товара» а так же «Завершение контакта» у четырех из пяти сетей оставляют желать лучшего. 100% набрала сеть «Диваны тут!». Работа персонала «Диваны тут!» не вызывает нареканий, консультация грамотная, продавцы инициативны.

Сети «Диваны тут!» следует обратить внимание на экстерьер и интерьер своих магазинов, внутреннюю организацию работы магазина и сделать акцент на фирменный стиль в одежде своих сотрудников.

У персонала мебельных салонов серьезные проблемы с базовыми основами успешных продаж, они не умеют налаживать контакт, выявлять потребности, презентовать, побуждать к покупке, работать с возражениями. Видимо, менеджменту невдомек, что сегодня для покупателей все более важным становится уровень сервиса и комплекс дополнительных услуг.

Мебельные салоны привыкли к превышающему предложение спросу, подход «и так купят» - вот их главное оружие. Ожидание дивана 30 дней – это норма. Слабый сервис, нагловатые грузчики и ленивые продавцы, которым за 40 – вот что часто встречает рядовой покупатель. Конечно, есть и приятные исключения, но мы надеемся, что кризис все же поможет развернуть мебельную отрасль лицом к клиенту.


Ньюсмейкер: Qualitage - The Mystery Shopping company — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...