08.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3362; сегодня: 1.

В «ИМА-консалтинг» знают, как повысить эффективность корпоративных СМИ

Ведущий аналитик «ИМА-консалтинг» Ирина Цурина рассказала участникам семинара-тренинга «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» о том, какие методы можно применять для исследования эффективности внутрикорпоративных СМИ.
В центральном офисе «ГРУППЫ ИМА» прошел семинар-тренинг «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным». Семинар был организован Ассоциацией корпоративных медиа России и собрал представителей крупнейших российских и иностранных компаний. Среди них "ГАЗПРОМ", РАО "ЕЭС России", "УРАЛСИБ", "СУАЛ-Холдинг", "Росгосстрах", "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" и др. В ходе семинара участники говорили о корпоративных СМИ как канале формирования имиджа компании, их эффективности при участии во внешних мероприятиях, о способах продвижения этих изданий, их рекламной политике и многом-многом другом.
Ирина Цурина, ведущий аналитик «ИМА-консалтинг», выступила с докладом на тему «Методология исследования эффективности корпоративного издания», вызвавшим живой интерес собравшихся. Говоря о мероприятии, Ирина Цурина отметила: «Несомненно, участие в таких семинарах полезно: это не только возможность поделиться собственным опытом, но и почувствовать потребности и настроения представителей бизнес-сообщества, обсудить актуальные проблемы. Кроме того, это удачная возможность встретиться с коллегами из других компаний, найти новых партнеров.
Что касается темы моего доклада, «ИМА-консалтинг» накопила очень интересный опыт оценки эффективности корпоративных изданий самой разной направленности. Здесь важно понять, что вы хотите от корпоративного издания, какие задачи решаете. Поэтому выбор методики исследования предполагает очень конкретный и дифференцированный подход. Например, критерии оценки эффективности изданий, направленных на развитие внутренних коммуникаций отличны от тех, что решают задачи формирования имиджа во внешней среде - будь то бизнес-партнеры или органы власти. Корпоративное издание может быть очень полезным инструментом для развития бизнеса, главное - понимать, как им пользоваться».


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...