08.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3407; сегодня: 1.

В «ИМА-консалтинг» знают, как повысить эффективность корпоративных СМИ

Ведущий аналитик «ИМА-консалтинг» Ирина Цурина рассказала участникам семинара-тренинга «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» о том, какие методы можно применять для исследования эффективности внутрикорпоративных СМИ.
В центральном офисе «ГРУППЫ ИМА» прошел семинар-тренинг «Продвижение и позиционирование корпоративного издания» из цикла «Как сделать корпоративное издание успешным». Семинар был организован Ассоциацией корпоративных медиа России и собрал представителей крупнейших российских и иностранных компаний. Среди них "ГАЗПРОМ", РАО "ЕЭС России", "УРАЛСИБ", "СУАЛ-Холдинг", "Росгосстрах", "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" и др. В ходе семинара участники говорили о корпоративных СМИ как канале формирования имиджа компании, их эффективности при участии во внешних мероприятиях, о способах продвижения этих изданий, их рекламной политике и многом-многом другом.
Ирина Цурина, ведущий аналитик «ИМА-консалтинг», выступила с докладом на тему «Методология исследования эффективности корпоративного издания», вызвавшим живой интерес собравшихся. Говоря о мероприятии, Ирина Цурина отметила: «Несомненно, участие в таких семинарах полезно: это не только возможность поделиться собственным опытом, но и почувствовать потребности и настроения представителей бизнес-сообщества, обсудить актуальные проблемы. Кроме того, это удачная возможность встретиться с коллегами из других компаний, найти новых партнеров.
Что касается темы моего доклада, «ИМА-консалтинг» накопила очень интересный опыт оценки эффективности корпоративных изданий самой разной направленности. Здесь важно понять, что вы хотите от корпоративного издания, какие задачи решаете. Поэтому выбор методики исследования предполагает очень конкретный и дифференцированный подход. Например, критерии оценки эффективности изданий, направленных на развитие внутренних коммуникаций отличны от тех, что решают задачи формирования имиджа во внешней среде - будь то бизнес-партнеры или органы власти. Корпоративное издание может быть очень полезным инструментом для развития бизнеса, главное - понимать, как им пользоваться».


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...