26.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2422; сегодня: 1.

«ЭКОНИКА» измерила доверие покупателей

В течение 3 месяцев (с мая по июль 2008 года) сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» совместно с коммуникационной группой VersaImage провела масштабное изучение уровня доверия покупателей к своему бренду. Независимое исследование проводилось в интерактивном режиме и охватило регионы, в которых расположены каскеты сети. В опросе приняли участие люди, совершившие минимум одну покупку в «ЭКОНИКЕ».

Авторская методика измерения репутации КГ VersaImage базируется на утверждении, что репутация формируется в случае совпадения ожиданий респондента от взаимодействия с компанией и его основных ценностей.

Полученные в ходе исследования данные показали, что бренд «ЭКОНИКА» вызывает доверие у большей части покупателей (58,1% от всей выборки). В свою очередь, оценка полученной карты репутации обувной сети показала практически точное совпадение значений по всем группам ценностей, что характеризует полное соответствие деятельности «ЭКОНИКИ» ожиданиям респондентов. Это говорит об обладании стабильной позиции сети на рынке и о высоком уровне лояльности ее клиентов.

При более детальном рассмотрении параметров выяснилось, что:

➢ по группам «мастерство», «благополучие» и «практические ценности» респонденты при оценке компании дают сведения, что ее деятельность не совсем соответствуют их ожиданиям. В соответствии с вектором укрепления позиций сети было рекомендовано обратить внимание, в первую очередь, на группу «благополучие», а после на «мастерство» и «практические ценности».

➢ рассматривая полученную матрицу ценностей с позиций «богатство», «просвещенность», «моральные ценности» и «аффективность», наблюдаются высокие, стабильные позиции сети.

Полученные данные с точки зрения оценки сети клиентами определяют ее положение на рынке как «стабильно-устойчивое». На сегодняшний день деятельность «ЭКОНИКИ» практически полностью соответствует ожиданиям покупателей. Более того, по результатам изучения репутации сети консультанты КГ VersaImage назвали «ЭКОНИКУ» компанией с «идеальным брендом», имеющим значительный потенциал для дальнейшего развития. Для будущей стратегии это означает, что сейчас самый благоприятный момент для выхода на новые сегменты рынка или на новые целевые аудитории, поскольку лояльность существующих клиентов к сети находится на стабильно высоком уровне.

«На основе полученных результатов мы получили рекомендации по дальнейшему укреплению позиций бренда в соответствии с ценностями целевой аудитории, - рассказывает директор по маркетингу сети «ЭКОНИКА» Ирина Чечель. – Для выстраивания эффективной маркетинговой стратегии оценка репутации и степени доверия к нам покупателей также сыграют немаловажную роль».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...