Традиционная весенняя акция Public.Ru «Информация для всех!» набирает обороты. За первую неделю к открытым фондам интернет-библиотеки СМИ Public.Ru уже обратились 485 человек. Инна Майорова, руководитель отдела маркетинга отмечает: «В этом году акция проходит более масштабно, количество пришедших по акции пользователей в 3 раза превысило прошлогодний результат.
Учитывая, что основным маркетинговым каналом при этом стали «рекомендации коллег», возросший интерес мы связываем не только с «информационным голодом», но и с запуском нашей новой системы».
Новая система Public.Ru позволяет эффективно выполнять мониторинг информации в СМИ о компаниях и персонах, конкурентах и партнерах, а также собирать статистику и отслеживать динамику информационных потоков с оперативным уведомлением на e-mail о новых публикациях СМИ. Актуальная и достоверная информация СМИ - лучшее оружие в конкурентной борьбе.
Регистрация на получение бесплатного доступа к 3000 источников с 1990 года по настоящее время продлится до 20 апреля.
Подробнее об акции на сайте Public.Ru http://www.public.ru/getnews.asp?id=1093
Интернет-библиотека СМИ Public.Ru (www.public.ru)
Public.Ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.Ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.Ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.