16.04.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5026; сегодня: 1.

«Трибуна» - газета для руководителей, принимающих стратегические решения

По последним данным TNS Gallup Media (декабрь 2007 — февраль 2008) социально-демографический портрет читательской аудитории «Трибуны» выглядит следующим образом. Это в основном мужчины 35-54 лет, имеющие высшее образование, состоящие в браке, с высоким доходом.

Следует отметить, что на вопрос о материальном положении 73% респондентов ответили, что могут позволить себе покупать дорогие вещи.

Важно, что треть аудитории «Трибуны» за последние полгода выезжали за рубеж, 92% пользуются компьютером, при этом 86% каждый или почти каждый день. Большинство имеют автомобиль, дачу или дом в деревне. Это еще раз подтверждает высокий социальный статус читательской аудитории «Трибуны».

Типичный представитель читательской аудитории «Трибуны» социально активен. Только четверть респондентов на вопрос о проведении свободного времени ответили «не бывают нигде». Остальные активно проводят время, посещая театры, кинотеатры, спортивные клубы, рестораны.

Читатели «Трибуны» - это прежде всего чиновники высшего и самого высшего звена, топ - менеджеры, сотрудники крупных отечественных государственных компаний. Исходя из данных подписки, мы можем без сомнений утверждать, что газету читают и в Администрации Президента РФ, и в Совете Федерации, и в Государственной думе, в министерствах и ведомствах, федеральных агентствах, т.д. Газету выписывает более тысячи крупнейших организаций и компаний РФ.

Возвращаясь к последним данным Гэллапа, аудитория одного номера «Трибуны» составляет 93700 человек. Основное распространение – Москва, С.-Петербург, города - миллионники РФ.

Издательский Дом «Трибуна» входит в состав холдинга «Газпром - Медиа». В рамках ИД выходят газеты «Трибуна», «Спортивная Трибуна», журнал «Рок телескоп», книги, среди которых ежегодный альманах «100 лидеров науки и промышленности Содружества», сборник «Близкие звезды», «Тольятти Азот против рейдеров и т.д.


Ньюсмейкер: Издательский дом Трибуна — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...