26.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5404; сегодня: 3.

Российский рынок паркетной доски находится в стадии бурного роста

Маркетинговое агентство Symbol-Marketing в феврале-марте 2008 г. провело исследование российского и столичного рынков многослойной паркетной доски. В рамках исследования специалисты Symbol-Marketing описали объемы, структуру и тенденции российского рынка паркетной доски, схемы продвижения данной продукции в столичной торговле.

Российская паркетная доска, будучи одним из самых молодых товаров-конкурентов сегмента напольных покрытий, переживает активную жизненную стадию: становление производственной базы, расширение сбыта за счет роста популярности у массового покупателя, налаживание первых экспортных поставок за рубеж. По оценкам экспертов и расчетам специалистов Symbol-Marketing, ежегодный прирост российского рынка многослойной паркетной доски в последние два-три года составил от 20 до 40%.

Столь высокие темпы роста рынка во многом связаны с импортозамещающими тенденциями. Таможенные и ценовые барьеры, периодично возникающие в последние годы на пути импортных потоков, способствовали переориентации интересов ведущих дистрибьюторов в сферу внутреннего производства. За два года оформился и закрепился альянс торгового и промышленного капитала. Детищем такого альянса стали известные марки паркетной доски, зарегистрированные на питерских и московских дистрибьюторов, но выпускаемые на паркетных предприятиях, расположенных за сотни километров от столиц. Помимо притока торгового капитала в сферу производства, в ближайшие два-три года весомую лепту должны внести и зарубежные производители, последовательно размещающие свои производства на территории России.

Как показал аудит оптово-розничной столичной торговли, проведенный компанией Symbol-Marketing, система дистрибуции гибко реагирует на динамику рынка. Паркетная доска в качестве альтернативы вошла в товарные портфели более половины московских торговых компаний, торгующих классическим штучным паркетом; одновременно продавцы широкого спектра строительных материалов стали активно продвигать на рынок технологичные досочные покрытия (ламинат и паркетную доску).

Пока в столичной торговле доминируют зарубежные марки многослойного досочного паркета (безусловный лидер – Tarkett), однако ситуация меняется с каждым годом, если не с каждым месяцем. Только за последние два года на столичный рынок вышли три российские марки (Alpenholz, Woodpecker, Gran Parte), быстро вошедшие в топ-двадцатку наиболее популярных товарных знаков паркетной продукции.


Ньюсмейкер: Symbol Communication Group — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...