Компания «Медиалогия» провела медиа-исследование «IPO в освещении российских СМИ: 2007». Результаты исследования будут представлены 4 апреля 2008 года на IPO Конгрессе, на котором «Медиалогия» выступает в качестве аналитического партнера.
В рамках исследования проанализировано информационное поле вокруг темы IPO более чем в 3000 тысячах российских СМИ: на ТВ и радио, в газетах и журналах, на лентах информационных агентств и в Интернет-изданиях. По данным «Медиалогии», наибольший интерес к теме проявлен в период с марта по май, и в середине осени 2007 года. Главными событиями весны с точки зрения медиа стали размещения Сбербанка и ВТБ, а осенью – размещения Группы ЛСР, компании «Синергия», а также «М-Видео», НМТП и Банка «Санкт-Петербург».
Аналитики компании «Медиалогия» не только исследовали, как освещалась тема размещения акций в СМИ, но и проанализировали конкретные IPO нескольких компаний. В качестве объектов исследования были взяты ВТБ, ММК и Группа «Фармстандарт».
Полную версию аналитического отчета участники конгресса смогут получить на стенде компании «Медиалогии», который будет действовать в рамках IPO Конгресса. Кроме того, дайджест исследования будет опубликован в «Вестнике IPO Конгресса», доступном для всех участников форума.