12 декабря в гостинице «Новотель Санкт-Петербург Центр» компания
«Ленвендо» (www.lenvendo.ru) провела семинар «Сайт как инструмент развития строительной компании».
На семинар были приглашены представители строительных компаний и архитектурных студий: руководители, а также специалисты в области маркетинга, рекламы и PR.
Мероприятие прошло в теплой и дружеской атмосфере. Благодаря непринужденной обстановке у участников была возможность интерактивного общения с докладчиками. Слушатели живо интересовались различными аспектами создания эффективного сайта и задавали вопросы по ходу выступлений.
В первой части мероприятия выступил Станислав Базылевич, руководитель направления интернет-решений компании «Ленвендо», который рассказал об основных особенностях сайтов строительной тематики и возможностях максимизации их эффективности. После небольшого кофе-брейка Станислав продолжил свое выступление. На этот раз доклад был посвящен маркетинговым аспектам и возможностям современного сайта для исследования эффективности самого ресурса и анализа рекламной активности в Интернете.
Выступление Марии Нигголь, стало визуальной паузой для слушателей. На экране появились панорамы и виртуальные туры. Из презентации Марии, публика узнала о возможностях применения таких технологий в строительной отрасли. Как оказалось, виртуальные туры пригодны не только для показа строительных объектов, но и для того, чтобы показать клиентам вашей компании корпоративную жизнь фирмы.
Доклад руководителя отдела рекламы компании Петростиль Марии Холод, резюмировал предыдущие выступления. Мария продемонстрировала реальные результаты применения представленных технологий и рассказала, какое место и благодаря чему занимает сайт компании в общем рейтинге инструментов привлечения клиентов.
Слушатели остались довольны мероприятием и поблагодарили выступающих за полезную и актуальную информацию.