23.11.2012 09:18
Новости.
Просмотров всего: 2913; сегодня: 1.

Какие товары наиболее популярны среди клиентов компаний почтовой торговли

Миллионы жителей Украины предпочитают заказывать товары почтой через специальные каталоги. Особенно это касается жителей удаленных населенных пунктов, где нет возможности приобрести все необходимое в магазинах. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому – давайте узнаем, по каким принципам формируется ассортимент таких каталогов.

Руководитель контакт-центра компании почтовой торговли «Имидж Клуб» Оксана Костенко рассказала о том, как подбираются товары для каталогов, которые ежедневно рассылаются клиентом компании, и какие из них самые популярные.

«Ассортимент товаров пересматривается и дополняется постоянно. Недавно линейка наших товаров пополнилась мелкой бытовой техникой. Мы формируем каталог, учитывая предпочтения наших клиентов. Для понимания того, что же именно хотят видеть в каталогах покупатели, проводятся опросы в телефонном режиме, анкетирования и анализ совершенных покупок», - рассказывает Оксана Костенко.

Наибольшим спросом у покупателей, по словам представительницы компании «Имидж Клуб», являются целебные сиропы, товары по уходу за кожей и средства для профилактики заболеваний опорно-двигательного аппарата. Естественно, последние особо актуальны для людей старшего возраста и тех, кто в силу специфики своей работы ведет малоподвижный образ жизни.

В преддверии холодов становятся популярными и сезонные товары: согревающие и противопростудные бальзамы, чаи, витаминные сиропы и изделия из шерсти.

Предпочтения покупателей компания изучает путем анкетирования. «Мы проводим исследования для понимания покупательских предпочтений в форме письменного анкетирования раз в квартал и опрос в телефонном режиме раз в месяц. На основании полученных данных формируются каталоги, пересматривается их ассортимент», - говорит Оксана Костенко.

То, что компания «Имидж Клуб» настолько внимательна к пожеланиям своих клиентов, не остается незамеченным. Клиенты компании, в свою очередь, с интересом ожидают новых каталогов – ведь там будут не только традиционные и самые популярные товары, но и полезные новинки.

Справка

Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.

Все предлагаемые товары от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих, без консервантов и вредных примесей. При заказе товаров из каталогов ООО «Имидж Клуб» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления. Компания «Имидж Клуб» проводит всю свою деятельность согласно законодательству Украины.


Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...