21.11.2012 11:03
Новости.
Просмотров всего: 4097; сегодня: 1.

Фасадные панели японского производства попали в число лидеров спроса

Покупатели ценят фасадные панели из Японии за богатый выбор оттенков и функциональность.

По итогам 10 месяцев 2012 года специалисты торгового дома «АСАХИ», одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий, зафиксировали увеличение спроса на свою основную продукцию на 30 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, компания-дистрибьютор провела опрос целевой аудитории о том, какие характеристики фасадных панелей определяют выбор покупателей в первую очередь. Выяснилось, что для 55% респондентов важен красивый внешний вид фасадных панелей и богатый выбор оттенков и текстур. Благодаря этому, объяснили покупатели, с помощью керамического сайдинга можно придать фасаду практически любой архитектурный облик. В том числе, создать иллюзию деревянного полотна, кладки кирпичом, камнем, плиткой, мозаикой, облицовкой металлом. 27% опрошенных упомянули в качестве основной причины выбора – устойчивость материала к воздействию агрессивной внешней среды. Фасадные панели из Японии не боятся ветра, влаги, мороза, ультрафиолетового излучения и других неблагоприятных погодных явлений. И 18% при ответе на вопрос упомянули тот факт, что фасадные панели способствуют сохранению теплоизоляции. И при использовании вентилируемых фасадов могут служить дополнительным утеплением внутренних помещений здания.

«Фиброкерамический сайдинг японского производства является передовой системой облицовки зданий промышленного и гражданского назначения благодаря его уникальным характеристикам. Помимо высокой степени водонепроницаемости и вентилируемости панели AT-WALL отличаются пожароустойчивостью, отличными тепло- и шумоизоляционными свойствами, а также способностью к самоочистке, благодаря гидрофильным свойствам материала, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ», ─ поэтому они становятся все более и более популярным материалом для облицовки жилых и административных построек. Потребители ценят также и то, что ассортимент цветов и текстур фасадных панелей позволяет осуществлять самые необычные дизайнерские проекты».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...