21.11.2012 11:03
Новости.
Просмотров всего: 4042; сегодня: 1.

Фасадные панели японского производства попали в число лидеров спроса

Покупатели ценят фасадные панели из Японии за богатый выбор оттенков и функциональность.

По итогам 10 месяцев 2012 года специалисты торгового дома «АСАХИ», одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий, зафиксировали увеличение спроса на свою основную продукцию на 30 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, компания-дистрибьютор провела опрос целевой аудитории о том, какие характеристики фасадных панелей определяют выбор покупателей в первую очередь. Выяснилось, что для 55% респондентов важен красивый внешний вид фасадных панелей и богатый выбор оттенков и текстур. Благодаря этому, объяснили покупатели, с помощью керамического сайдинга можно придать фасаду практически любой архитектурный облик. В том числе, создать иллюзию деревянного полотна, кладки кирпичом, камнем, плиткой, мозаикой, облицовкой металлом. 27% опрошенных упомянули в качестве основной причины выбора – устойчивость материала к воздействию агрессивной внешней среды. Фасадные панели из Японии не боятся ветра, влаги, мороза, ультрафиолетового излучения и других неблагоприятных погодных явлений. И 18% при ответе на вопрос упомянули тот факт, что фасадные панели способствуют сохранению теплоизоляции. И при использовании вентилируемых фасадов могут служить дополнительным утеплением внутренних помещений здания.

«Фиброкерамический сайдинг японского производства является передовой системой облицовки зданий промышленного и гражданского назначения благодаря его уникальным характеристикам. Помимо высокой степени водонепроницаемости и вентилируемости панели AT-WALL отличаются пожароустойчивостью, отличными тепло- и шумоизоляционными свойствами, а также способностью к самоочистке, благодаря гидрофильным свойствам материала, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ», ─ поэтому они становятся все более и более популярным материалом для облицовки жилых и административных построек. Потребители ценят также и то, что ассортимент цветов и текстур фасадных панелей позволяет осуществлять самые необычные дизайнерские проекты».

Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...