В ноябре 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронной торговли (ЭТ) в России.
На рынке электронной торговли в России можно выделить четыре сегмента: Business to Consumer (B2C); Business to Business (B2B); Business to Government (B2G); Consumer to Consumer (C2C).
По оценкам основных участников рынка, в 2011 году сегмент В2С пересек отметку в 300 млрд. руб. и по оценкам экспертов был равен около 305,5-400 млрд. руб. По расчётам DISCOVERY Research Group наиболее точной оценкой является 320 млрд. руб.
Сегмент В2В очень сложно оценить, т.к. большинство компаний предпочитают не раскрывать своих сделок. Однако по оценкам компании Data Insight объем данного сегмента составил около 40-60 млрд. руб. в 2011 году.
Объем сегмента С2С в 2011 году, по мнению экспертов, в стоимостном выражении составлял около 40-48 млрд. руб.
По данным аналитиков одной из площадок электронных торгов- B2B-Center, в 2011 году в России были объявлены электронные торги более чем на 5 трлн. руб. Около 65% составляют закупки государственного сектора, т.е. 3,25 трлн. руб.