В сентябре Общество страхования жизни «Россия» достигло рекордных для себя показателей информационной активности – в сентябре информационно-аналитической системой «Медиалогия» зафиксировано 100 значимых информационных сообщений о деятельности компании (рейтинг опубликован на www.insur-info.ru). Результаты августа – 46 сообщений – были превышены более чем в два раза, в результате чего компания вышла по данному показателю на третье место.
«Общество страхования жизни «Россия» стремится к максимально возможной информационной открытости. По этой причине мы не так давно присоединились к PR-программе «Россия – день за днем», реализуемой Страховой группой «Россия». К тому же, иностранные игроки, выходящие на наш рынок, информируют о серьезных бюджетах на продвижение. В этой связи, интенсивная и профессиональная работа PR-команд может стать одним из эффективных элементов конкурентной борьбы», – заявила генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая.