18.10.2012 12:11
Новости.
Просмотров всего: 3421; сегодня: 2.

Cisco: европейские пользователи требуют открытого видеостандарта

84% пользователей в Европе хотели бы звонить в видеорежиме так же просто, как звонить по телефону

Количество видеозвонков постоянно растет, поэтому 81% европейских пользователей проявляют кровную заинтересованность в том, чтобы технологии видеосвязи работали по одному и тому же принципу, т.е. были совместимы. Об этом свидетельствуют результаты исследования, организованного компанией Cisco. По ее поручению компания Purple Strategies опросила по телефону 1 873 жителя Великобритании, Германии и Франции в возрасте не менее 18 лет.

Цифры говорят сами за себя: 86% опрошенных заинтересованы (а 70% из них 70% заинтересованы чрезвычайно) в том, чтобы был разработан единый стандарт, которой позволил бы устройствам и программам видеосвязи, включая такие популярные, как Skype, Facetime и Google Chat, взаимодействовать друг с другом. К сожалению, ничего подобного в сфере видеокоммуникаций пока не существует – в отличие от телефонной связи и электронной почты, где программная совместимость стала нормой с самого начала.

Как выяснилось, европейские пользователи проявляют повышенный интерес к общению в формате «видео-видео». 40% из тех участников исследования, кто уже пользуется видеозвонками, рассчитывают, что в течение ближайших 12 месяцев они будут делать это еще чаще, тогда как только 4% предполагают, что будут совершать меньше видеозвонков.

В видеозвонках пользователей больше всего привлекает возможность не только слышать, но и видеть друзей и родных, живущих в другой стране или даже на другом континенте. Вместе с тем пользователи с энтузиазмом если не сказать больше – смотрят и на внедрение видеообщения в другие сферы жизни, например, здравоохранение, образование, бизнес.

80% опрошенных считают видеосвязь главным инструментом телемедицины, позволяющей пациентам из «медвежьих углов» полноценно консультироваться у городских врачей, не выходя из дома. 69% респондентов отводят видеотехнологиям важную роль в образовании.

При всем том результаты опроса красноречиво свидетельствуют о том, что больше всего пользователей волнует вопрос совместимости различных устройств и программ, выпущенных разными компаниями. Как уже говорилось, для 81% опрошенных этот фактор очень важен, причем для 35% респондентов он важен чрезвычайно. Таким образом, пользователи не хотят мириться с неудобствами, вызываемыми несовместимостью устройств и приложений. Принимая во внимание, какой объем рынка занимает Skype, 78% опрошенных пользователей высказались за то, чтобы Microsoft открыла его технологию, а 72% респондентов считают решение этой компании оставить Skype несовместимым с прочими программами для видеосвязи как дискриминационное по отношению к пользователям. Остается добавить, что мнение европейцев перекликается с результатами аналогичного опроса, проведенного в США .

Частные пользователи, государственные учреждения и предприятия передают и получают ошеломляющий объем видеоданных. По данным, опубликованным компанией Cisco в "Индексе развития сетевых технологий за период с 2011 по 2016 гг.", через три года каждую секунду через Интернет будет проходить столько видеоматериалов, что их просмотр занял бы 1,2 миллиона минут, или 833 суток. Растет и количество видеозвонков. Так, по официальным данным, 27 февраля 2012 года «Скайпом» одновременно пользовалось 34 миллиона человек.

Поскольку видеосвязь становится основным способом дистанционного общения, многочисленным разработчикам видеотехнологий необходимо объединить усилия и кардинально расширить линейку видеопродуктов, чтобы их стало так же много, как телефонов, браузеров и электронных почтовых служб.

Cisco TelePresence® и многие другие программы для видеосвязьи находят «общий язык», используя для подключения один и тот же стандарт. К сожалению, одна из самых популярных программ для видеозвонков – Skype от компании Microsoft – использует собственный запатентованный стандарт, в связи с чем 600 миллионов пользователей «Скайпа» не могут звонить пользователям других программ и пользоваться дистанционными услугами, такими как медицинское обследование и бизнес-тренинги, если они осуществляются через другой видеосервис.

Компания Cisco – активный поборник видеосвязи, построенной на базовой технологии с открытыми стандартами, согласованными с соответствующими органами по стандартизации. По той же схеме в свое время создавались стандарты, лежащие в основе современного Интернета, электронной почты и голосовых звонков. «Видео - самый интерактивный способ общения, оно пронизывает всю нашу жизнь и растет в объемах, как снежный ком, – говорит Крис Дедикот (Chris Dedicoat), президент компании Cisco по работе в странах Европы, СНГ, Ближнего Востока и Африки. – И частные, и корпоративные пользователи в один голос требуют совместимости видеопродуктов. Речь идет о свободе выбора, и все представители отрасли передовых технологий должны объединиться и принять единый стандарт, так же, как когда-то приняли стандарты для телефонной связи, Интернета и электронной почты. Только в рамках действительно открытого видеосообщества мы сможем получить полную экономическую и социальную отдачу от этой трансформационной технологии».

Мнение компании Cisco о роли открытых стандартов в видеокоммуникациях изложено в разделе http://www.cisco.com/web/telepresence/video-for-all.html. Ту же тему затронул в своем блоге старший вице-президент компании Cisco, генеральный менеджер технологической группы Cisco TelePresence Одд Джонни Винге (OJ Winge) – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/052912c.html. А здесь (http://www.cisco.com/web/telepresence/economist-infographic.html?CAMPAIGN=Economist+Campaign&COUNTRY_SITE=us&POSITION=link&REFERRING_SITE=cisco&CREATIVE=Call+Out&keycode=216968_5) – иллюстрация к результатам опроса 862 руководителей различных компаний. Исследование, проведенное по заказу компании Cisco журналом Economist (http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/050212b.html), показало, что личные встречи по-прежнему остаются важнейшим условием успешного бизнеса.

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...