17.10.2012 17:22
Аналитика.
Просмотров всего: 5583; сегодня: 1.

Рынок электронной торговли в России: рост продолжится

За 2012 год онлайн-продажи в России вырастут на 28%, а в 2015 году рынок розничной электронной торговли, по прогнозам Data Insight, составит от 690 до 900 млрд рублей (против 310 млрд за 2011 год). В то же время, рост рынка за счет привлечения новых покупателей из офлайна скоро завершится. Кто же снимет «сливки»? Тот, кто сможет приучить клиента покупать в Сети все чаще и чаще. К таким выводам пришли участники крупнейшей в России ежегодной конференции по e-commerce – «Электронная торговля-2012».

11-12 октября конференция в 8-й раз прошла в Москве, в гостинице «РЭДИССОН-Славянская». На конференции выступили Глава российского представительства eBay Владимир Долгов, Гендиректор кибермаркета "Юлмарт" Сергей Федоринов, Директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев, Гендиректор "Сотмаркет" Всеволод Страх, Управляющий директор OTTO Group Russia Martin Schierer и другие топ-спикеры.

Лидеры рынка представили более 80 уникальных докладов. В этом году Конференция собрала рекордное количество участников – более 700.

Как отметил глава российского eBay Владимир Долгов, в ближайшее время онлайн-ритейлеров потеснят уже существующие офлайн-магазины. Пока крупнейшие игроки еще не пришли в российскую интернет-коммерцию. Однако в ближайшие годы в сторону e-commerce будут "мигрировать" все ритейлеры - как мелкие, так и самые крупные.

Успех в этой борьбе может принести «сращивание» офлайна и онлайна, имеющих разные возможности и каналы продажи. Об этом свидетельствует опыт Е5, «привязавшего» свой онлайн-проект к бренду магазинов «Перекресток». Гендиректор Е5 Кирилл Гродинский рассказал, что эта «привязка» позволила Е5 привлечь из офлайна тех клиентов, которые не доверяли интернет-магазинам в принципе.

Android-устройств в России насчитывается уже 8 млн., iPad – 1 млн и iPhone – 4 млн. В сумме это дает 13 млн мобильных «экранов», т.е. число, сравнимое с общим количеством интернет-покупателей в России за 2012 год (18 млн по подсчетам Data Insight). Тем не менее, продажи через мобильные приложения пока дают не более 10% оборота в российской e-commerce. При стоимости разработки приложения около 500 тысяч рублей, желаемом сроке окупаемости в 1 год и прибыльности 20% ваша прибыль через приложение должна составлять 50 тыс. рублей, а оборот – 250 тысяч в месяц, - подсчитал менеджер по развитию бизнеса Touch Instinct Анатолий Ларин.

Всего 5% своего времени в Интернете люди проводят, пользуясь поиском, при этом лишь 14% запросов - коммерческие. Поэтому для увеличения эффекта онлайн-рекламы использовать технологии, сочетающие медийную и поисковую рекламу, а также ретаргетинг. Об эффекте, который дает персональное «подстраивание» баннера под каждого конкретного пользователя рассказал Dirk Henke, Управляющий директор по Восточной Европе Criteo – одного из крупнейших поставщиков ретаргинговых услуг.

По мнению игроков рынка, сочетание ретаргетинговых технологий, SMM-маркетинга, и eCRM позволит интернет-магазинам в ближайшее время перейти на новый уровень взаимодействия с клиентом.

"Интернет-магазин станет средой, которая обволакивает клиента со всех сторон. Для этого уже все готово. Онлайн-магазин может 'прийти' к клиенту, подключившись к его профилям в соцсетях. Напоминания о грядущих днях рождения, рекомендации подарков, покупок, предложение ближайших магазинов с промо-акциями, - это ближайшее будущее", - резюмировал Юрий Гугнин, директор по производству ADV/web-engineering.

Основана в 2001 году, чтобы помочь предприятиям эффективно использовать возможности Интернета в бизнесе. Компания оказывает комплексные консультационные услуги в области электронной коммерции. Развивает проект Oborot.ru - самый популярный в России портал, посвященный ведению бизнеса с помощью Интернет. Организатор крупнейших ежегодных событий российской электронной коммерции: конференции "Электронная торговля" и выставки ECOM Expo.

Партнеры и спонсоры "ЭТ-2012"

Платиновые спонсоры

Рекламное агентство Hurra Communications – одно из крупнейших независимых агентств интернет-маркетинга в Европе. Основано в 1998-м году в Германии. Используя многолетнюю экспертизу и собственные технологические решения, компания обеспечивает своим клиентам комплексный интернет-маркетинг.

PayU– международная процессинговая компания, предлагающая услуги эквайринга онлайн-платежей при помощи банковских карт и электронных кошельков. Система PayU позволяет подключать самые популярные методы оплаты на сайты интернет-магазинов.

Система таргетированной рекламы Play – уникальный продукт, не имеющий аналогов на рынке, рекламная технология, отвечающая всем современным требованиям. Общая аудитория рекламной сети насчитывает более 50 000 000 пользователей. Интеллектуальная система, анализируя интересы пользователей и их поведение на просторах интернета, показывает только ту рекламу, которая действительно может заинтересовать человека.

Золотые спонсоры

FINDOLOGIC – революционная система поиска товаров в интернет-магазинах

PayOnline – система электронных платежей

ROBOKASSA – платежный агрегатор

AREALIDEA– интерактивное агентство

RBKMoney – платежная система

B2C Платежи и логистика – доставляет покупателям товары от компаний дистанционной торговли и интернет-магазинов и принимает платежи за эти товары

МЕГАПОЛИС Экспресс-почта – провайдер услуг фулфилмента

Товары@mail.ru – информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги, сравнивать цены, отслеживать их динамику

SeoPult – сервис самостоятельного автоматизированного продвижения в поисковых системах, а также ведения контекстных рекламных кампаний

1С-Битрикс – разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами

РАПИДА – НКО, предоставляющая частным лицам, банкам и торгово-сервисным предприятиям услуги по проведению платежей

Большая Птица – система онлайн-учёта для малого бизнеса в сфере торговли и оказания услуг

RU-CENTER – ведущий регистратор доменных имен и хостинг-провайдер

Смартфин – инновационный сервис мобильного эквайринга

Всёвкредит – сервис онлайн-кредитования помогает клиентам интернет-магазинов покупать товары и услуги в кредит не выходя из дома или офиса

Get4Click - партнерская сеть интернет магазинов, которая объединяет потоки клиентов интернет магазинов

Soloway – оператор селективной рекламы

ДеньгиOnline – агрегатор платежных систем

PickPoint – первая российская компания, внедряющая и развивающая инфраструктуру сети автоматизированных посылочных терминалов

Серебряные спонсоры: Посылыч, СПСР-экспресс, Интаро, Shop-Logistics, imsider.ru, DPD, PONY EXPRESS, Amiro.CMS, Комус-Контакт, Ritm-Z, MaxiPost, NGENIX, r-Broker, Videobaker, СДЭК, Горбушка.ру.

При поддержке РАЭК. Информационный партнёр: CMS Magazine

Информационные спонсоры: rocID, ASSIST, eLama.ru, RetailStudio, SEOnews, ShopAndMall.Ru, Cnews, LiveBusiness.ru, E-pepper, Shopolog, Интернет в Цифрах, Searchengines.ru, Rasprodaga, LinksMe,ТопЭксперт, ShopPartners.ru, Areal CRM, Wikimart, МойСклад, INFOX.RU, DigitalHR.


Ньюсмейкер: Oborot.ru — 27 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...