Аналитический центр компании «Бегун» подготовил ряд новых исследований контекстной рекламы. Исследования содержат рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка в 3 квартале 2007 года.
Самые активные сегменты рынка в 3 квартале 2007 года.
Копить на ремонт, «Жигули» или дачу – все это осталось в далеком прошлом. Люди хотят жить сегодня, и их потребности растут куда более быстрыми темпами, чем доходы. Хорошо, что на помощь приходят банки. Кредиты становятся более удобными и доступными, совершенствуются банковские продукты, снижается процентная ставка, увеличивается льготный период. Принимая во внимание небывалую популярность кредитов, компании из сфер недвижимости, образования и автомобильного бизнеса активно вкладывают средства в рекламу своих товаров и услуг, понимая, что пользовательские интересы не обойдут их стороной.
По результатам мониторинга за 3 квартал 2007 года были определены 25 лидирующих сегментов по относительному объему списаний за кампании. Вот уже долгое время бессменным лидером является категория «Промышленные товары». Она не просто статична, ее объем продолжает расти. Доля в общем рекламном бюджете составляет 8,89%, что на 0,32% больше, чем во 2 квартале 2007 г. Объем предложения подвержен фактору сезонности. В преддверии осеннего периода уменьшается объем предложения «Туристических услуг», они потеряли две свои позиции, с 7 места переместились на девятое и потеряли 0,59% в общем рекламном бюджете. А с сегментом «Медицина», все с точностью до наоборот. Её рекламный бюджет увеличился на 0,43% по сравнению со 2 кварталом 2007 года.