01.10.2012 09:11
Новости.
Просмотров всего: 3460; сегодня: 2.

Анализ рынка кондиционеров (Ч.1)

В сентябре 2012 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка кондиционеров.

Спрос на кондиционеры в 2011 году рос в связи с постепенным восстановлением России после кризиса, оживлением строительной деятельности предприятий. А так же в 2011 году большую роль сыграл отложенный спрос со стороны частных клиентов, вызванный аномальной жарой 2010 года. К тому же весной 2011 года упростились правила по регистрации установки кондиционеров на внешних несущих фасадах зданий, и это также привело к увеличению спроса. В 2012 году российский рынок кондиционеров ожидает коррекция: по итогам года объём спроса должен несколько снизиться по сравнению с 2011 годом.

В 2011 году цены на климатическую технику серьезно выросли. Кондиционеры эконом-сегмента в основной своей массе производятся в Китае, где заводы-производители подняли цены на свою продукцию за последний год более чем на 40%. Таким образом, техника, попавшая на рынок в 2011 году, изначально дороже техники, которая поставлялась в 2010 году. Цены на кондиционеры в 2012 году продолжили расти.

В 2012 году многие отраслевые аналитики выделяют тенденцию к изменению потребительского поведения. Это выражается в повышении осведомлённости потребителей о кондиционерах. Потребители становятся более привередливыми в выборе техники: обращают внимание не только на цену, но и на гарантийный срок, шумность и экологичность, монтаж и другие сопутствующие характеристики. Многие потребители делают свой выбор в пользу инверторных систем кондиционирования, из-за возможности сэкономить на электричество.

Основной тенденцией на российском и мировом рынке кондиционеров, по мнению российских производителей кондиционеров, является направление на экономию энергии и соответственно на производство энергоэффективного оборудования.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...