11.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4047; сегодня: 1.

ЦКТ«PRОПАГАНДА» среди лидеров рейтинга PR-агентств

10 октября в пресс-центре «Аргументы и Факты» состоялся круглый стол и презентация результатов рейтинга цитируемости в СМИ российских компаний, работающих в сфере социологических исследований, политического анализа и PR. Исследование подготовила компания «Медиалогия» по инициативе Центра политической конъюнктуры России.

По итогам исследования ведущие позиции в категории «Центры общественных связей» заняли «ИМА-консалтинг», «Никколо М» и ЦКТ «PRОПАГАНДА». В категории «Политологические аналитические центры» первые строчки рейтинга заняли Центр политических технологий, Институт стран СНГ, Институт политических исследований. Лидерами среди социологических центров стали ВЦИОМ, Левада-центр и Фонд «Общественное мнение».

Представители компаний, вошедших в первую пятерку каждого из рейтингов, приняли участие в круглом столе. В ходе дискуссии участники экспертного сообщества обсудили новые интриги предвыборного цикла в 2007–2008 гг., изменения в политических и PR-технологиях в 2007 г., а также новые тенденции в состоянии общественного мнения в 2007 г.

По мнению директора по коммуникациям ВЦИОМ Игоря Эйдмана, СМИ и широкая общественность заинтересованы не только в получении количественных данных социологических опросов, но и в качественных характеристиках социальной реальности. «Именно поэтому мы работаем фактически в режиме информационного агентства, распространяя наши пресс-выпуски и предоставляя комментарии к нашим исследованиям в СМИ», − заявил он.

Генеральный директор ЦПТ Игорь Бунин считает, что полученный рейтинг отражает активное участие команды экспертов ЦПТ в интерпретации и комментировании событий политической жизни. «Мы только и делаем, что даем интервью журналистам», – отметил Игорь Бунин.

«Информационная активность ведущих российских PR-агентств обусловлена не только умением использовать технологии работы с прессой, но и заинтересованностью в том, чтобы ее возможности и подходы к осуществлению профессиональной деятельности были более понятны для потенциальной клиентской аудитории. В этом отношении PR-агентства, работающие на рынке бизнес-коммуникаций, как представляется, проводят существенно более открытую информационную политику», – отметил Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...