17.09.2012 18:04
Новости.
Просмотров всего: 3930; сегодня: 2.

Компании будут выделять больше средств на интернет-продвижение

Согласно результатам исследования рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», одного из активных участников российского рынка рекламных и PR-услуг, в 2013 году расходы предпринимателей на продвижение бизнеса в сети Интернет значительно возрастут и впервые могут составить до 50 млрд рублей. Большую часть бюджетов представители бизнеса планируют выделять на раскрутку сайтов и контекстную рекламу.

Прежде всего, специалисты РА «МЕДИАПАЛИТРА» связывают такой выбор с эффективностью SEO-продвижения интернет-ресурсов компаний. Сайт является главным источником информации для целевой аудитории. Наличие у организации корпоративного веб-сайта сегодня считается не просто вопросом престижа, а одним из необходимых условий для дальнейшего развития и поддержания конкурентоспособности на рынке. Однако сайт как источник информации и визитная карточка компании может потерять свою ценность, если не использовать инструменты профессионального SEO-продвижения.

Этот факт подтверждает исследование аналитического агентства Social Media Examiner, согласно которому специалисты по рекламе теряют около 90% выручки и клиентов, когда отказываются от услуг продвижения в поисковых системах. Если сайт будет находиться не на первых позициях, то интернет-пользователь предпочтет другой интернет-проект, занимающий лидирующие позиции, например, в Яндексе или Google.

Что касается контекстной рекламы, то ее интерактивность, большие возможности для таргетинга, быстрая окупаемость и тот факт, что она не требует больших финансовых затрат (по сравнению с другими видами рекламы), способствуют стремительному росту популярности данного инструмента интернет-продвижения бизнеса.

«В настоящее время становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг аудитории, чтобы проведенные мероприятия могли дать гарантированный результат, − отмечает руководитель отдела продаж РА «МЕДИАПАЛИТРА» Игорь Семенов. – Интернет-реклама как раз предоставляет огромные возможности для прямой передачи информации рекламного характера потенциальным клиентам, улучшения имиджа компании и повышения рентабельности бизнеса».

Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Рекламное и PR-агентство Медиапалитра — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...