13.09.2012 08:48
Новости.
Просмотров всего: 6012; сегодня: 1.

Фильм компании i-Free про NFC-технологию стал призером Каннского фестиваля

Фильм «Возможности NFC в современном мире», созданный компанией i-Free, стал призером Каннского фестиваля корпоративных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.

Cannes Corporate Media & TV Awards – высокопрестижный и самый масштабный в Европе фестиваль корпоративных фильмов. В этом году в нем участвовало более 600 лент из 35 стран мира.

Компания i-Free представила на конкурс девятиминутный фильм, рассказывающий о возможностях NFC-технологии и собственных продуктах и услугах на базе NFC, часть из которых уже внедрена в России. Фильм i-Free вошел в число призеров в номинации «Потоковое видео, онлайн-фильмы, интернет-телевидение, вебкасты» (Streaming/Web-Only Films/Web-TV/Webcasts).

Комментируя это событие, генеральный директор компании i-Free Вячеслав Овчинников сказал: «Мы рады, что жюри фестиваля так высоко оценило нашу работу, и надеемся, что фильм будет способствовать развитию NFC-отрасли в России. Его главная цель – просветительская, поэтому он не похож на привычные корпоративные фильмы: в нем есть художественный сюжет, и мы думаем, что его с интересом посмотрят самые разные зрители, в том числе и те, кто весьма далек от индустрии высоких технологий. Они наглядно увидят, как NFC меняет повседневную реальность и какие горизонты открывают NFC-сервисы для миллионов обычных людей».

Отличительной особенностью фильма является художественный сюжет: главный герой показан сегодня, когда NFC-технология только делает свои первые шаги, и через 20 лет. Он пытается ответить на вопрос что такое инновации, будущее и как возникают идеи, неузнаваемо меняющие наш мир.

Автор сценария и режиссер фильма – Иван Соколов, оператор-постановщик – Максим Эфрос.

Популяризация NFC-технологии – не случайный шаг для i-Free: компания одной из первых в СНГ и Восточной Европе начала исследования потенциала NFC, и к настоящему моменту успешно реализовала целый ряд пилотных и коммерческих проектов на базе этой технологии.

В 2010 году i-Free, первой из российских компаний, получила приглашение вступить в NFC Forum – международную организацию, возглавляющую на мировом рынке разработку технологии NFC. А в 2011 году открыла в одном из своих офисов в Санкт-Петербурге специализированный шоу-рум, где представлены многочисленные NFC-решения, актуальные для самых разных сфер жизни и бизнеса: транспорта, здравоохранения, образования, торговли, организации конференций и др.

Разработку NFC-проектов в i-Free осуществляет специализированное подразделение – i-Free Innovations, располагающее уникальной командой экспертов и IT-специалистов. Компетенции i-Free Innovations охватывают создание и внедрение комплексных проектов и частных технологических решений на базе NFC, консалтинг в сфере NFC, разработку продуктов и сервисов с использованием NFC.

i-Free – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.

Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паулу (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.

Штаб-квартира i-Free находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 650 человек.

i-Free сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.


Ньюсмейкер: i-Free — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...