05.09.2012 10:55
Новости.
Просмотров всего: 4444; сегодня: 1.

«Телепрограмма»: новый формат - новые возможности

Телегид «Телепрограмма» 5 сентября вышла в новом журнальном формате.

«В истории развития любого бренда наступает момент, когда необходимы какие-то изменения, которые, безусловно, повлияют на его судьбу. Если говорить о традиционных СМИ, эти изменения могут быть связаны с принятием другой редакционной политики, трансформацией специфики и тематики конкретного издания или усовершенствованием его формата, дизайна. Переход «Телепрограммы» на новый формат - шаг логичный и закономерный. И продиктован он не только необходимостью, желанием дальнейшего развития, но и рыночными показателями, которые поражают своей динамикой», - комментирует издатель «Телепрограммы» Владислав Гемст.

Действительно, только за семь месяцев 2012 года доля «Телепрограммы» на рынке федеральных телегидов увеличилась на 7% - с 23,2% до 30,2%.

К слову, журнал «Телепрограмма» - безусловный лидер по росту затрат рекламодателей. За семь месяцев текущего года изданию удалось показать динамику, равную 43%.

Эти показатели - знак доверия к телегиду как рекламодателей, так и читателей. А новый формат не только позволит стать более интересным изданием для молодой, активной аудитории, но и привлечь новых клиентов, приятно удивить партнеров.

Выход телегида в новом формате сопровождается рекламной кампанией, которая запланирована до конца 2012 года. «Первая волна акций уже осталась позади. Сейчас у нас начинается второй период, самый активный - мы задействуем телевидение, наружную рекламу, социальные сети», - подчеркивает г-н Гемст.

«Работа над «Телепрограммой» продолжается. И в этой работе каждое наше решение, каждый наш шаг продиктованы заботой о читателе, ведь мы предлагаем ему качественный продукт, который соответствует самым высоким требованиям», - говорит шеф-редактор «Телепрограммы» Павел Садков.

«Уже больше десяти лет мы проникаем во все уголки телевидения и находим там самые яркие стороны. Наша любовь к читателям и ко всему разнообразию тележизни заставляет нас постоянно меняться. Мы сделаем каждый номер журнала «Телепрограмма» ярким и молодым. То есть таким, как наши читатели. И речь тут вовсе не о возрасте. Уверен, что «Телепрограмма» продолжит удивлять, а читатели - удивляться!» - считает шеф-редактор.

Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.


Ньюсмейкер: Медиахолдинг "Комсомольская правда" — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...