01.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3252; сегодня: 1.

Посетитель выставки «Недвижимость-2007» – кто он?

Центр маркетингового анализа и стратегий холдинга «МИЭЛЬ» провел исследование, целью которого было формирование портрета посетителей XVII специализированной выставки-ярмарки «Недвижимость-2007». В рамках исследования было опрошено более 200 респондентов. После обработки анкетных данных, специалисты Центра маркетингового анализа и стратегий холдинга «МИЭЛЬ» получили весьма интересные результаты.

В гендерном срезе мужчин и женщин оказалось примерно поровну. В возрастном отношении среди респондентов преобладали люди в возрасте от 35 до 44 лет (41%), меньше всего было посетителей моложе 25 лет (3%). Подавляющее большинство респондентов имеют высшее образование – 91%.

Выяснилось, что основная часть посетителей выставки работает в коммерческих (65%) и государственных (21%) структурах, занимая при этом должностные позиции специалистов (45%), руководителей среднего (32%) и высшего (7%) звена.

Лишь 8% опрошенных пришли на выставку, чтобы лучше разобраться в текущей ситуации на рынке недвижимости и получить представление об основных тенденциях его дальнейшего развития. Остальные 92% имели конкретные личные интересы. Большинство из них (57%) интересовались подбором недвижимости на первичном рынке жилья, остальные - на регулярном рынке.

Кроме того, была установлена довольно четкая корреляция между должностным положением человека и интересующим его сегментом жилой недвижимости. Так, руководителей высшего ранга, равно, как и владельцев собственного бизнеса, более всего интересовала современная комфортабельная жилая недвижимость на рынке новостроек. В то же время руководители среднего звена ориентировались преимущественно на вторичное жилье.

На выставке было представлено множество различных компаний. Из всех представленных стендов респонденты отметили 18. Наиболее популярным из них оказался стенд холдинга «МИЭЛЬ». За него отдали свой голос 22% опрошенных. В тройку лидеров вошли также стенды «ИНКОМ» и «ПИК».

Ежегодная XVII специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость-2007» проходила с 20 по 23 сентября в Москве в Центральном Доме Художника. В работе выставки приняли участие основные игроки на рынке недвижимости столичного региона.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...