10.08.2012 09:41
Новости.
Просмотров всего: 3079; сегодня: 2.

Анализ рынка платёжных терминалов (Ч.1)

В августе 2012 года компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка платёжных терминалов.

Платёжный терминал – это аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий в режиме самообслуживания приём наличных и безналичных платежей от населения за различные виды услуг, от оплаты сотовых операторов до погашения кредитов. В данном исследовании рассматриваются банковские и агентские платёжные терминалы.

В результате исследования DISCOVERY Research Group было выявлено, что рынок платёжных терминалов в Центральной части России уже насыщен. Об этом свидетельствует большое количество участников рынка, высокая конкуренция за места размещения терминалов, которых осталось не так много. Сети пытаются разместить платёжные терминалы в высоко проходимых местах, однако, на одно такое место в Москве и Санкт-Петербурге приходится уже порядка 7-10 платёжных терминалов. В связи с насыщением рынка платёжных терминалов в Европейской части России набирает обороты рынок информационных терминалов, спрос на которые постепенно увеличивается.

В регионах ситуация не так обострена: конкуренция там значительно ниже, но и спрос не такой высокий. Предполагается, что объём рынка платёжных терминалов в ближайшие годы будет расширяться за счёт увеличения количества терминалов в регионах.

Несмотря на насыщение рынка, доходность от работы платёжных терминалов увеличивается, что объясняется постоянным увеличением сервисов, которые доступны клиентам через аппараты самообслуживания. Чем больше у платёжного терминала сервисов, которые может оплатить человек, тем больше денежных вознаграждений получает владелец платёжного терминала.

На развитие рынка платежных терминалов положительно влияют государственные структуры, образовательные учреждения, которые заинтересованы в том, чтобы население оплачивало их услуг с помощью аппаратов самообслуживания.

Однако на рынке существуют и негативные факторы. Рентабельность платежных терминалов снижается из-за влияния банковского сектора, доступности электронных платежных систем Интернета. Конкуренция увеличивается. Банки активно формируют собственные терминальные сети, что способствует максимальному охвату целевой аудитории и делает присутствие финансового учреждения на потребительском рынке более ощутимым. Интернет-банкинг привлекает пользователей своей доступностью, особенно на рынке электронной коммерции.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...