09.09.2007 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5954; сегодня: 2.

Исследование опровергло стереотип пассажиров маршрутных такси

Результаты исследования, проведенного TNS Gallup Media показали, что почти половина взрослого населения Москвы активно пользуются маршрутными такси. Больше половины имеют автомобиль и загородный дом. Полученные данные корректируют сложившийся портрет пассажиров маршрутных такси и определяют аудиторию Маршрут-ТВ, как самую востребованную.

По данным Gallup Media, ежемесячно маршрутными такси пользуется 45% москвичей, что составляет 4,1 миллиона человек. Анализ потребительской аудитории этого вида общественного транспорта показал, что пассажирами преимущественно являются молодежь и люди среднего возраста. Большинство из них ведут активный образ жизни, посещают кафе, кинотеатры, салоны красоты, рестораны. Каждый десятый за последние полгода отдыхал за рубежом. Что касается достатка – более половины пассажиров имеют загородный дом и личный автомобиль. Такие качества аудитории обусловлены своеобразной фильтрацией – из общего пассажиропотока городского транспорта маршрутные такси выделяют наиболее обеспеченных и склонных к комфорту людей.

Учитывая полученные данные, «телевидение» в общественном транспорте является для России даже более перспективным направлением, нежели аналогичные проекты на Западе. Так хотя бы раз в месяц на рекламу на мониторе, расположенном в салоне маршрутки, обращает внимание практически каждый второй москвич – это около 1,8 миллионов человек ежемесячно. При этом более четверти пассажиров – это 423 тысячи человек – признали, что данная реклама вызвала желание приобрести рекламируемый товар или прибегнуть к рекламируемым услугам.

Как показывает мировая практика, «телевидение» в транспорте на сегодня является одним из самых актуальных видов рекламоносителей и активно используется ведущими мировыми корпорациями. На российском рынке крупнейшим оператором сети «телевидения» в городском общественном транспорте является компания Маршрут-ТВ.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...