11.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3461; сегодня: 1.

PR-программа «Россия – день за днем» успешно прошла тестовые испытания

В августе ОСАО «Россия» в тестовом режиме запустило PR-программу «Россия – день за днем». Плановый срок запуска программы -1 сентября 2007г. Тем не менее, месяц тестовой реализации новой программы работы со СМИ уже позволил компании добиться рекордных для нее показателей Индекса Информационного Благоприятствования (ИИБ) страховых компаний, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.

По итогам августа, ОСАО «Россия» набрало 271 пункт рейтинга, заняв 6 место в отрасли по данному показателю. Практически в два раза были превышены показатели июля (143 пункта, 8 место) и на 25 пунктов - рекордный для компании результат декабря 2006 года (246 пунктов, 4 место).

«Основная задача запущенной в августе PR-программы – вывод ОСАО «Россия» в пятерку наиболее информационно открытых компаний отрасли в 2008 году. В стратегии разработанной программы существует несколько качественных и количественных параметров ее оценки, и, в то же время, рейтинг ИИБ («Медиалогия») позволяет достаточно точно оценить эффективность работы Службы внешних связей ОСАО «Россия» и ее умение налаживать взаимодействие с подразделениями компании для консолидации информационных потоков. По нашим оценкам, в 2008 году для выполнения поставленной задачи попадания в ТОП-5 необходимо добиться показателя рейтинга ИИБ на уровне 500 пунктов. Месяц тестовой реализации показал, что для нас это вполне достижимые параметры. Хотелось бы также отметить высокий уровень сотрудничества с нашим департаментом руководителей и сотрудников смежных подразделений компании», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Рейтинг подготовлен компанией «Медиалогия», проводящей независимый анализ и мониторинг материалов российских СМИ – рейтинговые отчеты составляются автоматически с использованием оригинальной методики рейтингования. Результаты исследования публикуются на Интернет-ресурсе www.insur-info.ru.


Ньюсмейкер: ОСАО Россия — 1370 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...