23.04.2012 13:41
Новости.
Просмотров всего: 3475; сегодня: 1.

Маркетинг: возможностей больше, но зарплаты не растут

Согласно данным газеты «Работа для вас» в сегменте «Маркетинг, реклама, PR» всегда много вакансий для промоутеров. Оплата, как правило, почасовая: распространителям листовок или рекламной продукции у метро могут зарабатывать от 150 руб. в час, промоутеры на дегустации получают больше — в среднем от 250 до 350 руб. в час. Выплаты обычно еженедельные или даже ежедневные.

Марта Годзина, консультант по подбору персонала направления «Маркетинг, реклама и PR» кадрового холдинга АНКОР комментирует: «Если в 2011 году мы наблюдали частичное восстановление рынка, то в начале 2012 года он полностью вышел на докризисные показатели. Количество вакансий увеличивается с каждым днем, они становятся разнообразнее, интереснее по функционалу. Все чаще вакансии появляются в связи с расширением бизнеса или отдела. Сейчас рынок труда на стороне соискателей, а вот компаниям приходится бороться за профессиональные кадры, быстрее принимать решения, иначе нужный им специалист успеет получить предложение от другого работодателя. Уровень зарплат за последний год сильно не изменился, а вот зарплатные ожидания соискателей выросли и часто расходятся с реальными предложениями. Зарплаты (средний уровень): бренд-менеджер — 130 000-150 000 руб., менеджер по маркетинговым исследованиям — 120 000-140 000 руб., PR-менеджер — 80 000-150 000 руб. (все суммы гросс).

Молодому специалисту советую начать свою карьеру в сфере маркетинга с начальной позиции в крупной известной компании. Обычно в таких компаниях эффективно работает система обучения и развития персонала, что позволяет получить более структурированный и качественный опыт и обеспечивает планомерное карьерное развитие».

Анастасия Панкратова, специалист по поиску и подбору персонала, холдинг «Империя Кадров» говорит: «До середины сентября 2011 года зарплаты росли практически во всех сферах и по всем специальностям, но с октября по март их уровень стал снижаться в среднем на 15–20%. Это связано с тем, что компании сокращали риски и проводили оптимизацию фонда оплаты труда перед новым годом и выборами. В ближайшее время увеличения зарплат ожидать не стоит. Сейчас директор по маркетингу со свободным английским получает в среднем 180-250 тысяч руб., менеджер-маркетолог по исследованиям со свободным английским — 90-120 тысяч руб., менеджер по PR со свободным английским — 80-110 тысяч руб. Но зарплатные ожидания соискателей и реальные предложения расходятся практически всегда, и наша работа заключается в их корректировке. В каких-то случаях кандидат переоценивает себя, а в других компания завышает требования и недооценивает кандидата. Недавно был случай: компания сделала предложение кандидату на 60 000 руб., но он вышел на работу только после того, как работодатель пересмотрел свои требования и поднял планку до 80 000 руб.

Поскольку бизнес идет по пути информатизации, сейчас появляется все больше новых и узких позиций. За последний год в сфере маркетинга и PR востребованными оказались маркетологи-аналитики в медиа, менеджеры по интернет-маркетингу, SMM-manager. Стало больше вакансий и для соискателей с небольшим опытом — компании заинтересованы в развитии собственных ресурсов».

Самые востребованные специалисты в сфере маркетинга по данным сайта Rabota.ru:

Промоутер

117 вакансий за неделю

Средняя зарплата от 200 руб. в час

Бренд-менеджер

22 вакансии за неделю

Средняя зарплата 64 000 руб.

Менеджер по маркетингу (маркетолог)

88 вакансий за неделю

Средняя зарплата 42 000 руб.

Вывод исследования:

Работа в небольшой компании дает возможность маркетологу попробовать себя в разных направлениях — от аналитики до PR. Но перейти затем в крупную брендовую компанию будет проблематично, ведь там ценится опыт работы именно в больших проектах. Выбор за вами.


Ньюсмейкер: РДВ-Медиа — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...